Продажа пиротехники как бизнес
Особенности бизнеса
Для пиротехнического магазина характерны ряд особенностей.
Пик продаж ежегодно приходятся на 4 и 1 квартал (Рождественские и Новогодние праздники). Не стоит забывать и о том, что фейерверки и пиротехнику заказывают на свадьбы, дни рождения и другие торжества. Для того, чтобы нивелировать сезонность и снизить риски, рекомендуется диверсифицировать бизнес. В сезон низкого спроса предлагать не только фейерверки,но и другие виды продукции.
Высокая наценка 100%-200%. Такая наценка характерна для товаров среднего и премиум сегмента в пик сезона. На продукцию эконом, наценка составляет 10%-50%. Игроки розничного рынка также отмечают сложность в прогнозировании. Сложно предугадать какая продукция будет востребована в конце года. Розничные магазины вынуждены поддерживать ассортимент в течение года и гибко менять ценовую политику в зависимости от спроса.
Торговля пиротехникой регламентируется и подвергается регулярным проверкам со стороны контролирующих органов. Важно соблюдать правила безопасности, обучать им сотрудников, ориентироваться в специфике бизнеса, изучать нормативно-правовую базу.
Запрещено вести бизнес:
в жилых домах;
открытых уличных пространствах;
подвальных помещениях.
Магазин оборудуется пожарной и охранной сигнализацией, огнетушителями.
Правила продажи пиротехники исключают непосредственный доступ покупателей к пиротехнической продукции. Витрины позволяют ознакомиться с надписями на фейерверках. Телевизор и видеоаппаратура презентуют изделия.
В зависимости от площади, расположения, сегмента магазина, составляется ассортиментная матрица. Поставщики дают рекомендации и помогают с подготовкой ассортимента.
Правила хранения пиротехники
Склад оборудуется огнестойкими отделочными материалами, установкой автоматического тушения пожара. Загрузка складского помещения зависит от площади. Условия отражены в Техническом регламенте. Установлена минимальная площадь, при которой нельзя совмещать магазин и склад, 25 кв.м.
Маркетинг и реклама
Пиротехническому магазину важно не только привлечь покупателей, но и удержать. Стать постоянным спутником важных и фееричных событий клиентов. Необходимо работать с действующей базой клиентов и привлекать новых.
Торговое оборудование
Достойно представить широкий ассортимент пиротехнических изделий поможет правильно подобранное оборудование. Учитывая специфичность и разнообразие данного товара, правильнее всего было бы организовать его продажу в отдельной точке. Такой точкой являются торговые островки, которые созданы специально под нужды ретэйлеров в данной сфере. Основу любого островка из нашей коллекции составляют прилавки. Они могут быть закрытыми, либо содержать витрину. Прозрачные сияющие витрины, наполненные ярким содержимым, послужат эффективной рекламой представляемого товара.
У нас Вы найдете прилавки трех видов:
закрытый прилавок с колесами,
прямоугольные прилавки с витриной,
а также оригинальный пятигранный прилавок.
Комплектуя их в определенной последовательности, можно получить различные модели островков: от стандартных до изысканных.
Для вашего удобства мы предоставляем услуги замерщика и составим дизайн-проект для оснащения вашего будущего магазина.
В качестве дополнительного сервиса:
доставка и запуск пиротехнических изделий на мероприятии заказчика, вывоз мусора; продажа сопутствующей продукции для проведения праздника; развлекательные, пиротехнические шоу.
Нет комментариев