Публичная премьера новинки состоится в этом месяце на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Трехсекционная металлическая крыша кабриолета M4, как и у обычного кабриолета 4 Series, убирается нажатием кнопки менее чем за 20 секунд на скорости до 18 км/ч. В базовую комплектацию входит система помощи при погрузке, которая поднимает сложенную крышу для обеспечения легкого доступа к багажнику.
Как и седан M3 и купе M4, M4 кабриолет получил алюминиевые капот, передние крылья, и некоторые компоненты шасси. Некоторые детали, в частности, карданный вал и распорка в моторном отсеке, изготовлены из пластика, усиленного углеволокном (CFRP). Собственная масса автомобиля составляет 1 750 кг, что на 60 кг меньше, чем у предшественника, но существенно больше, чем у седана и купе, которые весят 1 520 кг и 1 497 кг соответственно. В стандартную комплектацию автомобиля входят спортивные сиденья с электрической регулировкой, встроенными подголовниками, направляющими ремней безопасности и отделкой мелкозернистой кожей Merino (на выбор будут предложены четыре оттенка).
Как и M3 и M4 купе, «заряженный» кабриолет получил 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo (S55 B30) мощностью 431 л. с. (крутящий момент 550 Нм). В «базу» войдет 6-ступенчатая «механика», а за доплату предложат 7-ступенчатый «робот» М DCT с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. В первом случае время разгона до «сотни» составит 4,6 секунды, во втором — 4,4 секунды. Для сравнения, M3 и M4 делают это за 4,3 секунды — с «механикой» и за 4,1 секунды — с «роботом». Во всех трех автомобилях максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. M4 кабриолет расходует 9,1 литра бензина на 100 км в смешанном цикле, с «роботом» чуть поменьше — 8,7 литра (у седана и купе этот показатель составляет 8,8 литра и 8,3 литра соответственно).
Как и M3 и M4 купе, M4 кабриолет оснащен активным дифференциалом M на задней оси, рулевым управлением с электроусилителем, системой Servotronic и тремя режимами работы (Comfort, Sport, Sport+), спортивными тормозами с дисками из композитных материалов, а также улучшенным с точки зрения аэродинамики кузовом. В стандартную комплектацию автомобиля входят 18-дюймовые кованые диски с разноширокими шинами (передние — 255 мм, задние — 275 мм), опционально предложат 19-дюймовые диски в черном или сером цвете с шинами той же ширины.
В списке опционального оборудования нового M4 кабриолет появятся навигационная система Professional нового поколения, система Driving Assistant Plus, предупреждающая о риске столкновения или наезда на пешехода, интеллектуальная функция автоматического управления дальним светом, система Active Protection с функцией слежения за степенью усталости водителя, проекционный дисплей, а также система обогрева шеи с тремя режимами работы, адаптивная M-подвеска.
В США продажи M4 кабриолет начнутся этим летом, в Великобритании — в сентябре. Когда новинка появится в РФ, пока неизвестно. Напомним, новые M3 и M4 купе в России стоят от 3 222 000 рублей и от 3 350 000 рублей. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cIyHm6hSMrc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев