Благодаря новым карбоновым компонентам машины становятся не только ярче, но и легче, отмечает баварская марка. Так, BMW предлагает покупателям M5 и M6 выхлопную систему Akrapovic из титанового сплава, которая на 10 кг легче стандартной выхлопной системы моделей, углерод-керамическую тормозную систему серии M с 6-поршневыми суппортами и 410-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и 396-миллиметровыми дисками на задней оси. Последняя сочетается с 20-дюймовыми колесными дисками и весит на 19,4 кг меньше стандартной тормозной системы.
Для персонализации экстерьера спорткаров стали доступны фирменные полоски, черная глянцевая решетка радиатора, выполненные из карбона накладки на зеркала, декоративный задний спойлер, диффузор.
Для интерьера M5 и M6 предложат декоративные карбоновые накладки и новое спортивное рулевое колесо M, которым ранее обзавелось купе BMW 4 Series. Руль серии M Performance оснащен дисплеем, отображающим полезную информацию при езде на треке, и светодиодными полосами, которые напомнят о переключении передачи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев