Мировая премьера автомобиля состоится на следующей неделе на Международном автосалоне во Франкфурте — там же два года назад дебютировал его прототип i8 Concept. Как уже было видно на шпионских снимках, интерьер серийного гибрида во многом утратил футуристичность концепта и получил черты других современных BMW. Отличия же состоят, например, в оформлении полностью цифровой приборной панели, новой форме рулевого колеса.
Напомним, силовая установка гибридного спорткара i8 состоит из 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового мотора TwinPower мощностью 231 л. с. (крутящий момент 320 Нм), вращающего задние колеса, и 131-сильного электродвигателя (250 Нм) с приводом на переднюю ось. Таким образом, суммарная мощность установки составляет 362 л. с., крутящий момент — 570 Нм.
Время разгона купе до «сотни» — 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль способен проехать до 35 км на одной электротяге. Литий-ионную аккумуляторную батарею можно подзаряжать от сети — на 100-процентную зарядку от обычной бытовой розетки уйдет три часа.
Ранее стали известны два российских официальных дилера BMW, которые смогут продавать модели экологичной линейки i. Напомним, первым в линейке станет городской электрокар i3, вслед за которым поступит в продажу i8.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев