Подзаряжаемый от сети BMW Concept X5 eDrive, как следует из названия, дебютирует в статусе концепта. В полностью электрическом режиме такой X5 сможет проехать до 30 км при максимальной скорости движения 120 км/ч.
Силовая установка Concept X5 eDrive состоит из 4-цилинидрового бензинового ДВС TwinPower Turbo (мощность и объем не уточняются) и 96-сильного электромотора, работающего от литий-ионных аккумуляторов, которые расположены под полом багажника. Силовая установка имеет три режима работы — гибридный режим с оптимальным балансом динамики и расхода топлива, полностью электрический режим и режим экономии энергии аккумуляторов, когда автомобиль едет только на ДВС, и сохраняется текущий уровень заряда батарей. Заправить аккумуляторы можно как от обычной бытовой розетки, так и на специальных зарядных станциях, в том числе быстрой зарядки. Средний расход топлива в гибридном режиме составляет 3,8 литра на 100 км, уровень вредных выбросов — менее 90 г/км.
X5 eDrive также имеет режим ECO PRO, который помогает придерживаться максимально экономичного стиля вождения. В этом также поможет система Proactive Driving Assistant, которая, подключаясь в навигационной системе, выбирает наиболее оптимальные по расходу топлива маршруты с учетом профиля дорог, разрешенной скорости движения и текущей дорожной ситуации. Concept X5 eDrive может разогнаться с нуля до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.
Внешние отличия гибрида от стандартных модификаций кроссовера состоят в акцентах голубого цвета на бамперах решетке радиатора и крышке разъема для подключения кабеля, которой, разумеется, также нет у обычных X5. Кроме того, X5 eDrive оснащен специально разработанными рейлингами на крыше и 21-дюймовыми легкосплавными дисками с оптимизированной аэродинамикой. Отслеживать данные об уровне заряда аккумуляторов и процессе зарядки можно не только внутри автомобиля, но и за его пределами через специальное приложение для смартфонов, с помощью которого можно также удаленно настроить климат в салоне, то есть заранее прогреть или охладить салон в зависимости от времени года.
Будет ли гибридный X5 запущен в серийное производство и когда, не уточняется.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев