Как утверждает издание autoblog.nl , это первые тизеры серийной модели i3, прототип которой был впервые продемонстрирован в 2011 году. Премьера автомобиля состоится в следующий понедельник, 29 июля.
Облик серийной модели i3 перекликается с внешностью одноименного прототипа, но отличается бамперами и головными фарами, а прежние стеклянные передние двери теперь выполнены из металла. Конструкция задних дверей осталась без изменений — они, как и прежде, открываются против хода движения автомобиля, чтобы хоть как-то облегчить доступ через узкий дверной проем на задние сиденья. Салон первенца из высокотехнологочной линейки BMW i выполнен в ином, более футуристичном стиле, нежели интерьеры его традиционных бензиновых собратьев. Водительский кокпит окружен несколькими ЖК-экранами, один из которых является приборной панелью, а селектор автоматической коробки переместился с привычного места на рулевую колонку. По предварительным данным, базовая версия i3 станет оснащаться 170-сильным электромотором (250 Нм), который сможет обеспечить ускорение от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость гибрида составит 150 км/ч. Схема привода BMW i3 отчасти напоминает силовую установку отечественного «Ё-мобиля»: электромотор вращает колеса, питаясь энергией литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт*ч, запаса мощности которой хватит на преодоление 130–160 километров.
Подзарядка батареи осуществляется 0,65-литровым двухцилиндровым бензиновым ДВС, не имеющим связи с колесами и выполняющим роль генератора. При подключении ДВС запас хода гибрида увеличится до 300 километров. Аккумулятор также сможет заряжаться от обычной розетки либо при помощи специального зарядного устройства, ускоряющего накопление энергии.
Стоимость BMW i3 может составить от 34 950 евро. В продаже новинка должна появиться в конце текущего либо в начале 2014 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев