Во многом усовершенствованный автомобиль поступит в продажу в Европе к концу этой осени. Внешне X5 в кузове F15 сохранил узнаваемость предшественника, получив более крупную и выразительную решетку радиатора, придающую облику кроссовера больше агрессивности, и расширенные, доходящие до решетки фары в стиле 3 Series последнего поколения. Увеличенный передний бампер, по данным автопроизводителя, позволил улучшить аэродинамику автомобиля. Эту же задачу выполняют и воздушные «шторки» в зоне передних колес, «жабры» и специальные элементы на заднем стекле. Спинка сидений второго ряда теперь складывается в пропорции 40:20:40, благодаря чему объем погрузочного пространства можно увеличить поэтапно от 650 до 1 870 литров (на 30 — 120 литров больше по сравнению с прежней моделью). В базовую комплектацию войдет автоматический привод двери багажника.
Опционально для модели будут предлагаться 4-зонный климат-контроль, аудиосистемы Harman Kardon, Bang & Olufsen, третий ряд сидений, информационно-развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя встроенными в спинки передних кресел дисплеями, различные электронные помощники для водителя. В число последних входят, например, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и животных, система предупреждения о смене полосы движения, ассистент параллельной парковки с автоматическим управлением продольным и поперечным перемещением автомобиля, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, в том числе до полной остановки, и многое другое. В Европе новый X5 поступит в продажу в ноябре этого года и на первом этапе будет доступен в трех версиях — xDrive50i, xDrive30d и M50d. Все модификации оснащаются модернизированным 8-ступенчатым «автоматом».
Бензиновая модель X5 xDrive50i предстанет с 4,4-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива, развивающим 450 л. с. (на 43 л. с. больше, чем у прежней модели) и 650 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2 000 — 4 500 об/мин). Такая модификация разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд ровно, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Экономичный дизельный вариант X5 xDrive30d укомплектуют 3,0-литровым 6-цилиндровым агрегатом с турбонагнетателем мощностью 258 л. с. и 560 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1 500 — 3 000 об/мин). С данным мотором X5 сможет разогнаться до «сотни» за 6,9 секунды, максимальная скорость — 230 км/ч.
Модель X5 M50d получит дизельную 3,0-литровую «шестерку» с тремя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива мощностью 280 л. с. Максимальный крутящий момент — 740 Нм — доступен в диапазоне 2 000 — 3 000 об/мин. Время разгона до 100км/ч — 5,3 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.
Для нового X5 будут предлагаться несколько пакетов адаптации ходовой части. Так, пакет Comfort предусматривает заднюю пневмоподвеску и систему динамической регулировки жесткости амортизаторов. Пакет Dynamic предложит систему активного подавления кренов кузова. Вариант Professional объединит в себе Dynamic и Comfort. Также будет доступен пакет M Sport, который в дополнение к пакету Comfort предусматривает спортивные настройки подвесок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев