Как сообщают западные СМИ, принципиальным новшеством для баварца станет переднеприводная архитектура UKL, которой он поделится со следующим поколением MINI Countryman. Компактный кроссовер X1 дебютировал на рынке осенью 2009 года и за прошедшие три года стал одним из бестселлеров "иксовой" линейки. В конце июня BMW сообщила о продаже 300-тысячного автомобиля.
Второй X1 будет доступен в версиях с передним и полным приводом (Haldex), под капотом можно будет встретить четырехцилиндровые двигатели с поперечным расположением. Стоит отметить, что такая компоновка моторного отсека увеличивает внутреннее пространство автомобиля. На рынках Европы предложат также трехцилиндровые агрегаты. Кроме того, по некоторым данным, баварцы разрабатывают новый шестицилиндровый агрегат с поперечным размещением, хотя пока неясно, будет ли он устанавливаться на X1.
Первенцами, сконструированными на переднеприводной платформе UKL, станут новые MINI и BMW 1 Series Gran Tourismo, которые выйдут уже в 2013 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев