В рамках этого события приглашенных гостей пригласили в святая святых BMW Motorsport — секретный подземный гараж. На территории огромного подземного паркинга в пронумерованных железобетонных боксах хранятся прототипы практически всех автомобилей серии М и копии гоночных автомобилей команды BMW, выпущенные за время существования подразделения, начиная с 1972 года. Среди экспонатов оказались и такие М-прототипы, которые не были запущены в серию. Их демонстрация широкой публике проводилась впервые. Первый экспонат, заслуживающий внимания — красный родстер BMW M без названия. Если сегодня этот прототип выглядит, мягко говоря, ужасно, то для середины восьмидесятых годов прошлого столетия он был настоящим прорывом. Впоследствии на его основе баварская марка создала эксклюзивный BMW Z1. Дебютировав на рынке в 1988, этот автомобиль произвел настоящий фурор. Его электрические сдвижные двери открывались вниз одним нажатием кнопки, а современный дизайн машины обгонял время на несколько лет. Под капотом Z1 устанавливался 170-сильный мотор, обеспечивавший разгон до «сотни» за 7,9 секунды и максимальную скорость в 225 км/ч. Несмотря на все свои достоинства, на конвейере эта модель прожила недолго. В 1991 году ее производство было прекращено. Еще один проект BMW Motorsport, не попавший в серию — прототип M8. Этот спорткар является модернизированной версией купе 850i (1991-1994 гг. выпуска), «заряженного» 5,0-литровым двигателем (V12) мощностью 300 лошадиных сил. В модифицированном прототипе из засекреченного гаража используется супермощный 5,6-литровый V12, выдающий 627 л.с. В производство машина не пошла, а ее мотор впоследствии унаследовал McLaren F1. Построенная на базе 850-модели М8 отличается от «донора» спортивными бамперами, четырьмя выхлопными трубами, кузовными воздухозаборниками по бокам, вертикальными аэродинамичными зеркалами, карбоновыми колесными дисками, вентилируемым капотом. Среди других невиданных автомобилей М-гаража — универсал M3 (Е46), пикап M3 (кузов Е92), построенный для перевозки запчастей, кабриолет M5 (E34), а также прототип внедорожника X5 первого поколения, «заряженный» 700-сильным турбомотором, сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сообщается, что этот концепт, оснащенный задним приводом колес, может развить максимальную скорость 300 километров в час.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев