По сравнению с другими болидами 1981 года он был значительно более мощным, стремительным и красивым. Идеи, воплощенные в нем, нашли свое применение в более поздних спортивных автомобилях. В создании «потомков» BMW M1 более всех преуспела компания ItalDesign — она зашла так далеко, что создала не только макеты, но и прототипы, на которых даже можно ездить. Одним из таких автомобилей стал Nazca M12, представленный ItalDesign в далеком 1991 году, спустя 10 лет после демонстрации BMW M1. Эта машина имела центральное расположение V-образного 12-цилиндрового двигателя объемом 5 литров и мощностью 300 л.с. Чуть позже, в 1992 году, ItalDesign выпустила новую версию этого четырехколесного монстра — Nazca C2. Она предназначалась специально для гонок и была представлена на токийском автосалоне.
С тех пор ателье ItalDesign более не радовало нас новыми версиями своей Nazca. C 1993 года об этой марке ничего не было слышно, да и, признаться, шансов на то, что 20-летний спорткар может быть официально оживлен, все-таки довольно мало. По крайней мере, от ItalDesign не поступало сведений о появлении у нее столь необычного желания. А вот у голландского дизайнера Сабино Лерентвельда (Sabino Leerentveld) такое желание возникло, и он воскресил Nazca C2 в новой форме. Правда, это всего лишь концепт, про наличие полноразмерного макета дизайнер-создатель ничего не говорит, но даже на картинке с отрендеренным трехмерным объектом есть на что посмотреть. Черты Nazca C2 1992 года угадываются в каждом изгибе этого автомобиля с практически нулевым клиренсом. Но разве это плохо? Нет, это, наоборот, очень даже хорошо — фанаты замечательного автомобиля от ItalDesign будут в восторге.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев