Новая баварская «копейка» обещает показать всему миру, что такое настоящее бескомпромиссное спортивное купе. Как только стало известно, что модельный ряд подразделения М GmbH баварского концерна пополнится автомобилем первой серии, начались рассуждения на тему названия новинки. Дело в том, что в истории компании BMW уже есть спорткар M1 — он выпускался с 1978 по 1981 года в сотрудничестве с компанией Lamborghini и сейчас является легендой спортивного автомира. В декабре 2009 года показали ремейк M1, приуроченный к тридцатой годовщине создания этого автомобиля. Судя по всему, именно из уважения к модели M1, новое баварское купе назвали слегка по-другому — 1-Series M. Даже беглый взгляд на баварскую новинку не оставляет никакой неопределённости — перед нами мощный спортивный автомобиль. Дизайн выполнен в фирменном стиле BMW начала 21-го века — крупные фирменные «ноздри», чуть раскосый прищур фар, динамичный силуэт. Картину дополняют три крупных воздухозаборника с вертикальными отверстиями, расположенные в переднем бампере. Такие же отверстия имеются и в заднем бампере — по словам инженеров компании, это позволяет лучше распределить воздушные потоки, проходящие под автомобилем.
Купе первой серии собрали на базе модели 135i Coupe. Однако по сравнению с ней, новинка имеет другие габариты — 4379 миллиметров в длину, 1803 мм в ширину и 1436 мм — в высоту. Была расширена и колея автомобиля — теперь она составляет 1541 мм. Массу автомобиля удалось снизить до 1495 килограммов, причём по осям она распределена почти поровну — в пропорции 51,7/48,3. Что же приготовил баварский автоконцерн в плане технических характеристик 1-Series M? Здесь много интересного и, в первую очередь, это силовой агрегат — рядная трёхлитровая «шестёрка» N54 с двумя турбонагнетателями, способная развить 335 л.с. Крутящий момент двигателя достигает максимума в 450 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту. Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией. Есть регулируемая блокировка дифференциала и функция Overboost —возможность кратковременно увеличить наддув, прибавив 50 Нм крутящего момента.
Ну и, наконец, самое интересное — разгонные характеристики новинки. Сочетание малого веса и мощного мотора способно «выстрелить» с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, скорость в 250 км/ч будет достигнута спустя 17,3 секунды, ну а максимальная скорость, ограниченная, как водится «электронным поводком», составляет 250 км/ч. В оснащение базовой модели входят система динамической стабилизации (DSC), круиз-контроль, биксеноновые фары и кондиционер. В качестве опций покупатель сможет заказать акустическую систему производства Harman Kardon, климат-контроль на две зоны, навигационную систему, датчик дождя и многое другое.
Первыми увидеть BMW 1-Series M Coupe смогут посетители январской автомобильной выставки в американском Детройте. Ожидается, что на территории Европы и в России баварская новинка появится весной 2011 года. Цена для Европы уже объявлена — 50 500 евро в базовой комплектации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев