Чтобы было с чем сравнивать, напомним характеристики серийного купе BMW M6. Двигатель — 10-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива, мощностью 507 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. На этой базе специалисты G-Power создали по-настоящему ураганное купе. Двигатель V10 был дополнен сразу двумя турбинами, поршнями повышенной прочности, доработанными впускной и выпускной системами. Модернизации была подвергнута и система управления силового агрегата. В результате его показатели ощутимо возросли — до 800 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Эта мощь разгоняет почти двухтонную машину до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч — за 9,5 секунды и 25 секунд понадобится для достижения скорости в три сотни километров в час.
Столь безумную мощь на трассе поможет удерживать углепластиковый обвес кузова, прижимающий автомобиль к поверхности дороги, а также переработанные узлы ходовой части — подвеска G-Power RS, усиленная тормозная система, шины размером 255/35 (спереди) и 285/30 (сзади), одетые на 20-дюймовые литые диски. Что касается интерьера, то здесь на приборной панели появился новый спидометр, углепластиковые вставки на центральной консоли и дверных панелях, а также новое спортивное рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей Kjerba Nappa.
За полный тюнинг купе BMW M6 ателье G-Power просит ровно 56 тысяч евро. Можно приобрести и готовую «заряженную» версию автомобиля, заплатив за это удовольствие 252 тысячи евро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев