Впервые мир узнал об этом концепте на франкфуртском моторшоу в 2009 году. По словам официальных лиц компании, концепт VED вызвал настолько громкий резонанс, что было решено в 2013 году разработать и выпустить его серийную версию. Об этом было объявлено на пресс-конференции в Лейпциге, там же, на местном автополигоне, журналистам продемонстрировали прототип, основанный на концепте VED и являющийся, судя по всему, одной из первых версий серийного авто. Концепт-кар Vision Efficient Dynamics был оснащён гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью в 163 лошадиные силы. Кроме него в конструкцию вошли два электромотора, литий-полимерные аккумуляторные батареи и шестиступенчатый роботизированный «автомат» со сдвоенным сцеплением. Общая мощность силового агрегата составила 328 лошадей. В прототипе — пока точно такая же гибридная установка. На сто километров прототип расходует всего лишь 3,76 литра топлива — это меньше, чем у Toyota Prius. Количество выбросов углекислого газа в атмосферу составило 99 граммов на километр. Сообщается, что серийный BMW VED будет способен проходить до 50 километров только на электродвигателях, ну а при использовании всех имеющихся ресурсов в виде дизельного мотора и 24-литрового бака топлива, дальность «пробега» после одной заправки/подзарядки составит очень впечатляющие 700 километров. Компания BMW пока не называет даже приблизительную стоимость серийного спорткара VED, однако, учитывая тот факт, что этот автомобиль будет флагманом баварского концерна, буквально напичканным самыми современными системами и разработками, доступной для широких масс она явно не будет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев