Ну а почему? Ведь современное искусство именно на это и направлено. Т.е. пробуждение определенных ассоциаций и создание определенного настроения у зрителя. Правда халтурщиков сейчас развелось, пруд пруди. Наваляют черте чего. А потом пыхтят. Мол, не доросли исчо до моей гениальности.
Очень хочется, чтоб картины Ротко выставили в группе, какова же будет реакция? А то весь гнев обращен только на ЧК Малевича. Интересно, что бы нашли за квадратами и четырехугольниками Ротко, а они такие дорогущие!
“ Я, конечно, может и невежда...” Сергей, невежды, это те , кто позволяет высказывать мнение о других , имея свое скудное представление о том, или ином, ничем не аргументированное и построенное только на отрицании. Таким людям даже отвечать не хочется, тратить впустую время и эмоции.
В цветовом поле, да, работы Ниссы Шарп напоминают Ротко, а вот в динамике работа, выставленная для обсуждения напоминает мне Герхарда Рихтера. Взгляд боковым зрением, что-то промелькнуло, что-то заметил, а что-то размыто. Да и девичьи слезы быстро высыхают))) А вот та работа, что запостили вы, она и по динамике - Ротко.
“Ничто не возникает ниоткуда ...” - Нисса Шарп современная художница и возможно взяла идеи и от Герхарда Рихтера, и от Ротко. Все повторяют друга друга, хорошо если при этом сохраняя свою индивидуальность.
Отменная работа со свободными пространствами. Мастер чувствует как включить его в композиционный план и тем самым сделать это свободное пространство частью сюжета. Причем это пространство само по себе не довлеет над зрителем и одновременно не создает ощущение пустоты и незаполненности сюжета. Про технику не заикаюсь. Просто великолепно. И растяжки и вливания. Вообще эта недосказанность и полуоткрытость создает на мой взгляд чувство легкой тревожной загадочности. Что будет в следующую секунду сказать трудно. Но сейчас именно так.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37