Данное соединение является самым распространенным, благодаря меньшему расходу металла и времени на сварку.
Стыковое соединение может быть, в зависимости от расположения шва:
- Односторонним
- Двусторонним
По подготовке соединения под сварку, в зависимости от толщины свариваемых изделий:
- Без скоса кромок
- Со скосом кромок
Типы стыковых соединений:
Одностороннее соединение без скоса кромок предполагает сварку листов толщиной до 4 мм. Двусторонне соединение бес скоса кромок
рекомендуется выполнять при сварке толщин до 8 мм. В обоих случаях для обеспечения качественного провара,необходимо делать небольшой зазор при соединении листов под сварку, около 1- 2 мм.
Скос кромок при одностороннем сварном соединении рекомендуется делать при толщинах от 4 до 25 мм. Наиболее популярным является
соединение со скосом кромок V-образного типа. Менее популярными, но также применяются односторонние скосы кромок и скосы U-образного типа. Для предотвращения возможностей прожогов во всех случаях делается небольшое притупление кромок.
При толщинах от 12 мм и более при двусторонней сварке
рекомендуется делать X-образную разделку, которая имеет ряд преимуществ перед V-образной разделкой. Эти преимущества заключаются в уменьшении объема требуемого металла для заполнения разделки (почти в 2 раза), и соответственно увеличении скорости сварки и экономии сварочных материалов.
Наш интернет-магазин: http://welding-all.ru/ Наша группа в одноклассниках: https://ok.ru/weldingall Другие наши группы: https://vk.com/weldingallrus https://vk.com/weldingallru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев