Максимальная скорость 60км
ширина 1550
база 1600
высота по рулю 1300, по седлу 900
клиренс 430
масса ~ 400 кг
двигатель ОКА
редукторы на осях - Мицубиси РВР
ступицы и кулаки перед и зад - Нива
привода - Нива + 2108
подвеска перед и зад - на А-образных двойных рычагах
упругие элементы спереди - торсионы, сзади - пружины
гидроусилитель руля - переделанный от Субару
меж осевой дифференциал заблокирован
меж колесный дифференциал сзади заблокирован
Первый пробный старт Моторчик работает отлично. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел страшновато было..Потом заварили дифер,козлить перестал.
Подвеска работает, по кочкам идет хорошо.2-х взрослых мужиков тащит без проблем,практически свободно идет по болоту.Прет уверенно по снегу в 30 см. Резина тяжелая очень - колесо в сборе 40кг продал эти колеса,наконец-то забрал другую резину 28х12хR14 от квадрика - вес в 3 раза меньше, при большей ширине и такимиже грунтозацепами и суммарном весе в 20 кг. Диски волговские 14" разварил до 9" шириной....
Следует учесть что аппарат постоянно дорабатывается и видоизменяется.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5