1)режем большой пропановский баллон на 3 части и отрезаем трубу на 15 под подвод масла;
2)добавляем кант на верхнюю и нижнюю части;
3)кант ближе и труба со скосом и резьбой;
4)чашка под масло сделал для того чтобы грелась центральная часть баллона;
5)центральная часть баллона с вваренной под углом трубой на 15 для поступления масла самотеком;
6)размеченный 2мм лист под изготовление короба для нагнетания горячего воздуха;
7)вырезанный верхний лист под короб;
8)вырезанный и проваренный нижний лист под короб;
9)коробас в процессе ваяния;
10)коробас готов выжжено отверстие под трубу;
11)другой вид;
12)еще запчасть для подвода воздуха и дымоход;
13)готовая печко;
14)готовая печко и выведенная труба в крыше
15)труба в крыше;
16)емкость под масло на станине;
17)оно же ближе;
18)проваренный верх под вентилятор;
19)вентилятор на 125мм установленный на автогерметик до 300 градусов держит;
20)запчасть с подводом воздуха дымоходом и окном для розжига;
21)так выглядит обратная сторона окна для розжига;
22)так выглядит лицевая сторона окна для розжига.
Уже был проведен пробный пуск, расход где-то 50-100 грамм за полчаса(как распылается, думаю будет 0.5-1л). Как подключу дымоход и найду тару под масло, отрегулирую подачу, тогда будет видео.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25