Процесс создания качественной рекламы всегда непрост. А сложнее всего креативному агентству, создающему новый рекламный ролик или плакат. Ограниченные эфирным временем или печатным форматом, креативщики всё равно стараются учесть все требования заказчика.
Японский бренд Nissin Cup Noodle высмеял в Twitter нелепые требования клиента.
На своей страничке в Twitter бренд опубликовал один из своих постеров (рис. 1).
Вслед за этим постом бренд решил посмеяться (вероятно, над собой) и отправил твит: «Пожалуйста, дайте нам минутку, пока мы исправим ошибки, на которые указал наш клиент». После чего подписчики могли увидеть примерно следующее (рис. 2):
Заявленные правки были внесены (рис. 3):
А вдогонку уже летело следующее изображение (рис. 4):
Клиент всегда прав, разве можно не учитывать его комментарии? Требования (конечно, обоснованные) привели к следующему итоговому результату (рис. 5). Надеемся, клиент будет доволен.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев