Метрика. Сегментация по шагам составной цели: анализируем, как посетители продвигаются к конверсии.
Теперь в Метрике можно создавать сегменты по шагам составной цели. Это позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.
Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» — скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ.
А с помощью условия «был выполнен» вы создадите сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.
Сегментация по шагам составной цели работает и в Вебвизоре.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев