Google анонсировал несколько крупных изменений, направленных на борьбу с фейковыми новостями и оскорбительным контентом в результатах поиска.
Поисковик не будет убирать проблемный контент из выдачи. Вместо этого он будет его понижать. Главная цель – не допустить появления сомнительных публикаций в топе страницы результатов поиска.
Компания также обновила правила для асессоров – специально обученных пользователей, которые оценивают качество результатов поиска. Теперь они будут помечать страницы с информацией, вводящей в заблуждение, и так называемый «низкокачественный» контент.
Наконец, Google также внёс изменения в работу функции автозаполнения, которая предлагает поисковые запросы, исходя из их популярности. Те поисковые подсказки, которые являются оскорбительными (например, «женщины – зло»), будут удаляться. Google также добавит новую функцию, которая позволит пользователям сообщать о сомнительных подсказках через форму обратной связи.
Новая инициатива стала ответом на месяцы критики в адрес Google и Facebook за показ недостоверной информации. Эта проблема приобрела особую актуальность в ходе недавних президентских выборов в США.
В Google пояснили, что они не занимались этим вопросом, поскольку доля таких страниц в результатах поиска была небольшой. По словам вице-президента по разработкам Бена Гомеса (Ben Gomes), она составляла около четверти процента от общего трафика.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев