Как сейчас в основном используют QR-коды? Помимо их прямого назначения – перенести удобным способом информацию в мобильное устройство, их используют как средство коммуникации и привлечения внимания в рекламных кампаниях. К примеру, очень часто, в видео роликах посвященных QR-кодам их создают из различных объектов реального мира, придумывают оригинальные носители и проделывают с ними много других интересных манипуляций. Не секрет, что промо-эффект создает сам ролик, именно он собирает тысячи просмотров, а нестандартный QR-код является лишь интересным способом привлечь внимание. Чем больше просмотров ролика - тем больше охват аудитории. Здесь все просто. Но как разместить QR-код в своей рекламной кампании и узнать о том какую аудиторию он привлек? Можно стопроцентно утверждать, что зная статистику сканирований ваших QR-кодов, вы решите гораздо больше задач, чем предполагали.
Создать QR-код элементарно, существуют десятки сервисов, например наш генератор QR-кода. Но как посчитать сколько раз кодом реально воспользовались?
Что же дает статистика сканирований (трекинг) QR-кодов?
- оценку количества контактов пользователей с информацией зашифрованной в QR-коде
- оценку заинтересованности покупателей в определенной группе товаров/услуг
- информацию о пиках активности по дням недели, часам или сезонам
- оценку эффективности различных типов рекламных носителей и рекламных площадок
- оценку регионального и территориального интереса/спроса
Хотите воспользоваться QR-кодами со статистикой сканирований прямо сейчас? Зайдите на сайт http://qr4us.com.ua/ и попробуйте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев