Google обновила соглашение об использовании "Поиска", "Карт" "Play Маркета" и других своих сервисов. Новая редакция документа, которая вступит в силу 11 ноября, дает компании право размещать в рекламе имя и фотографию пользователя из Google+. Кроме того, в объявлениях могут учитываться и некоторые его действия— отзыв на какое-либо заведение или товар, оценка, проставленные им "+1", подписки, публикации и другое.
"Например, ваши друзья могут увидеть, что вы поставили какому-либо альбому 4 звезды на странице группы в Google Play, а +1, добавленный вами любимой кондитерской, может отображаться в объявлении, которое эта кондитерская размещает при помощи Google", — говорят в компании. Такие рекомендации называются "Открытыми отметками" (Shared Endorsements).
Смогут ли видеть эту информацию только ваши друзья или сотни миллионов других людей, зависит от личных настроек конфиденциальности. При желании, показ имени профиля и фотографии можно вообще отключить. Чтобы это сделать, перейдите по этой ссылке, прокрутите страницу вниз до конца и снимите галку (если она там есть) с кнопки-флажка и нажмите "Сохранить". Эта настройка влияет только на рекламу и не касается ваших данных в других сервисах, например отзывах в Google Play.
Тем не менее, некоторых пользователей "открытые отметки" Google разозлили не на шутку. В знак протеста они вешают вместо своей "аватарки" в Google+ фотографию Эрика Шмидта (председателя совета директоров компании), чтобы она чаще других показывалась в объявлениях услуг.
С другой стороны, Google дает возможность отключить "открытые отметки", и в этом отношении политика конфиденциальности компании намного лучше, чем у Facebook. Настройки приватности в крупнейший соцсети не такие гибкие. К примеру она не разрешает полностью отключить "спонсорские посты", а недавно запретила удалять информацию "Хроники" из поисковой выдачи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев