Какое эффективнее?
Компания Buffer совместно с компаний Animoto провели впечатляющее исследование, чтобы понять, какое видео нужно снимать в 2019 году, чтобы добиться успеха в социальных сетях. В материале главные результаты исследования вместе с его основным выводом.
✔ Какой видео-формат лучше стимулирует активность в Ленте Instagram?
Animoto: Вертикальные видео дали 13% увеличение 3-секундного просмотра и 157-процентное увеличение общего времени просмотра.
Buffer: Вертикальные видео увеличили на 3% 3-секундные просмотры и на 187% общее время просмотра.
✔ Вертикальное видео лучше квадратного в новостной ленте Facebook
🔸Цена за клик (CPС):
Buffer: цена за клик (CPC) у вертикального видео на 26% ниже.
Animoto: цена за клик (CPC) у вертикального видео на 38% ниже, чем у квадратного.
🔸Цена за просмотр (CPV):
Buffer: цена за просмотр вертикального видео (CPV) на 68% ниже.
Animoto: CPV вертикального видео на 26% ниже.
✔ Органические ролики или профессиональные?
Исследователи очень хотели узнать, действительно ли нужно тратить больше времени, ресурсов и денег на производство качественных видеороликов, или можно “не заморачиваться” и снимать, как любитель.
Статистически значимой разницы в результатах, которые показывают профессиональный и любительский видеоконтент, обнаружено не было.
А в некоторых случаях органические видеоролики «Сделай сам» превзошли высокопрофессиональные видео в Facebook и Instagram.
❗ Главный вывод:
Если блогеры или компании хотят добиться успеха в социальных сетях в 2019 году, они должны придерживаться стратегии, ориентированной на мобильные устройства, а значит и на вертикальные видео. На мобильные устройства приходилось 65% всего трафика во втором квартале 2018 года.
#axi #социальныесети #видео
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев