Mail.ru Group объявила о запуске нового браузера Atom.
Пока доступна будет только бета-версия браузера и только для ПК на базе Windows. Но в скором времени холдинг запустит версию браузера для Mac, а также мобильные версии браузера, следует из его сообщения.
Это уже вторая попытка Mail.ru Group развивать собственный браузер. Первый был запущен в 2012 г., он назывался Amigо. Но летом 2018 г. холдинг закрыл проект. Компания объяснила решение «рядом неверных шагов» при продвижении браузера.
В России самый популярный браузер – Google.Chrome, следует из данных «Яндекс.Радара». За год (с 29 января 2018 г. по 27 января 2019 г.) число визитов на браузер составило 89 млрд, его доля – 41,11%. Второй по популярности браузер принадлежит «Яндексу» с числом визитов в 42 млрд и долей в 19,5%. На третьем месте Safari с числом визитов в 23 млрд и долей в 10,6%.
Далее по посещаемости следуют браузеры Opera (6,1%), Firefox (5,3%). Доля Amigo была минимальной – 0,5%.
А каким браузером пользуетесь Вы? Напишите в комментариях! 😊👇
#webaxioma
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев