Директа» смогут размещать мобильную рекламу на сторонних площадках
Оплата платформам будет производиться за привлеченных пользователей, а «Яндексу» за трафик с внешних площадок.
Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» будет подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, говорится в пресс-релизе «Яндекса». «Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить», — говорится в сообщении «Яндекса». К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса». Их названия «Яндекс» пока не раскрывает.
Стоит отметить, что реклама в интернете является основным источником дохода «Яндекса».
В компании уверены, что такое сотрудничество принесет рекордную прибыль — более 16 миллиардов рублей в год.
Компания Smaato, что имеет в числе компаньонов около 90 тыс. разработчиков мобильных приложений, уже сотрудничает с сервисом «Яндекса».
В IV квартале доля мобильных запросов в поисковом трафике составила 27%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы рекламодателей на продвижение выросли на 15% и достигли 97 млрд рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев