Как заставить подписчиков в Facebook комментировать, делиться и «лайкать» ваши посты по максимуму? Каждый владелец сайта рано или поздно задается этим вопросом. При том, что каждый месяц в Facebook создается порядка 30 миллиардов записей, привлечь внимание пользователей становится не так уж и просто.
Крупные компании тратят немало ресурсов на раскрутку своей страницы Facebook. Но может ли компания с небольшим бюджетом добиться успеха в этой соцсети? Мы уверены, что может. И мы расскажем вам как. Мы припасли для вас несколько козырей, которые помогут вам оживить вашу страницу в Facebook совершенно бесплатно. Читайте и запоминайте:
✅ Следите за обновлениями
Базовые вещи остаются неизменными, но, как известно, детали решают все, поэтому Facebook частенько радует нас обновлениями. Если вы хотите поддерживать активность на вашей странице, вам нужно всегда быть в курсе последних новинок платформы и использовать их в вашей стратегии. Отличный способ следить за новостями – регулярно заходить на блоги освещающие все новости и события, связанные с соцсетями (например, Весь Facebook или Цукерберг позвонит).
✅ Публикуйте посты в правильное время
Как в ежедневной жизни, так и в сети: тайминг – это всё. Важно не только публиковать интересный и полезный контент, но и делать это в подходящее время, иначе его будет некому читать. Определите вашу целевую аудиторию и узнайте, в какие часы эти пользователи обычно бывают онлайн.
✅ Тестируйте разные виды публикаций
В зависимости от содержания вашей страницы на Facebook разные виды контента могут давать различный результат. Ваша задача – понять, на что лучше реагирует целевая аудитория: на изображения, видео, текстовые ссылки, вопросы, забавные наблюдения или мемы.
✅ Призывайте к действию
Количество отметок «Нравится» и «Поделиться» и комментариев под записями определяет, скольким людям будет показана данная публикация. Все эти действия отражаются в новостной ленте тех, кто их совершил (и их друзей), повышают рейтинг данной публикации и делают ее видимой для большего числа пользователей.
✅ Оптимизируйте публикации с ссылками
Вы уже, наверное, знаете, что при публикации ссылки Facebook автоматически добавляет заголовок, подзаголовок и небольшое изображение к записи. Стоит потратить время на их оптимизацию, добавив более подходящую подпись под публикацией или просто текст, который, как вы считаете, способен лучше привлечь внимание вашей аудитории.
✅ Используйте хештеги
Хештеги помогают классифицировать вашу запись и сделать ее заметней в поисковой выдаче. Добавление хештега позволит увеличить число людей, которые увидят вашу запись, тем более если вы будете использовать хештег, который сейчас в тренде. Главное подойти к вопросу с умом: слишком частое использование хештегов может раздражать людей, с которыми вы пытаетесь взаимодействовать. Прочитайте наше руководство по добавлению хештегов и их правильному использованию.
✅ Анализируйте данные из Facebook
Чтобы улучшить ваши публикации в Facebook, нужно постоянно отслеживать их эффективность. В Facebook есть встроенный инструмент для аналитики, который поможет вам начать двигаться в правильном направлении — Facebook Insights.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев