Брендирование блога на практике: 4 важных шага!
Какие же меры необходимо принять, чтобы ваш блог превратился в бренд, который будет у всех на слуху?
1. Познайте сущность своего блога
В первую очередь, вы должны ответить на ряд важных вопросов. Что представляет собой ваш блог? Какова его концепция? Каких целей вы желаете достичь с помощью него? Какое впечатление вы желаете произвести на своих читателей? Именно эти факторы будут формировать основу вашего бренда, поэтому постарайтесь уделить внимание каждой детали, какой бы незначительной она ни казалась.
2. Выберите дизайн, отражающий сущность вашего блога
Как только вы определились с принципами, лежащими в основе вашего блога, пора переходить к его визуальному оформлению. Вы должны выбрать цветовую гамму, логотип и изображения, которые будут гармонировать друг с другом и основной идеей вашего блога. Наверняка, вам потребуется знания теории цвета и основ веб-дизайна, чтобы достичь этой цели.
3. Выберите соответствующий стиль изложения материала
Концепция вашего блога также повлияет на ваш авторский стиль, т.е. вашу манеру общения с читателями. Если ваш блог посвящен серьезным вещам, например, обзору судебных систем разных государств, то юмор, в данном случае, будет неуместным. Ваш стиль изложения, в данном случае, должен быть деловым и сдержанным. Если же цель вашего блога – развлечь читателей, то вам не обойтись без шуток и разговорных фраз, иначе ваши подписчики заскучают.
4. Будьте последовательными
Если вы желаете превратить свой блог в яркий и запоминающийся бренд, запомните одно важное слово: последовательность.
Как только вы выясните, какой дизайн и контент лучше всего отражают концепцию вашего блога, вы должны придерживаться только их. Иначе, вы просто запутаете своих постоянных читателей. Если вы то и дело будете вносить изменения в свой блог, они не смогут вас запомнить, так как каждый раз будут видеть что-то новое.
Так что, не стоит бросаться из одной крайности в другую. Сформируйте уникальный стиль своего блога и будьте верны ему на протяжении длительного времени :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев