Метрике теперь есть автоматические цели для Jivosite
Теперь Метрика умеет определять вид сообщения и добавлять его в статистику.
Яндекс рассказал о том, что появился новый тип автоматических целей, которые продуманы для наиболее распространённого онлайн-чата Jivosite. С ними остаётся только провести анализ данных, и сделать выводы.
Приведём пример. Теперь можно быстро выявить, по какому рекламному каналу человек пришёл на сайт. Также можно выявить, сколько обратившихся человек в определённое время купили что-либо на сайте.
🤝🏻 Основные виды взаимодействия
Клиенты отправляют сообщение по разным поводам. Разработчики определили 4 наиболее распространённых сценария взаимодействия:
1. Установлен диалог посетителя с оператором;
2. Посетитель дал ответ на активное приглашение;
3 Оператор вручную запустил диалог через функцию «Посетители», а посетитель ответил;
4. Посетитель заполнил офлайн-форму.
Если счётчик был зарегистрирован после нововведения, в нём будут автоматические цели. Все остальные могут включить эту опцию в настройках счётчика.
✅ Чем это полезно
Эти автоматические цели можно применять в рекламных кампаниях, повышая их результативность. С ними также можно выявлять источник интересующихся клиентов. Эта опция позволяет взаимодействовать с тёплой аудиторией, открывающей чат, но ничего не покупающей. У вас есть новые цели для Jivosite? Настраивайте их самостоятельно или добавляйте в список автоматических. Например, теперь можно подсчитать количество пользователей, которые заказали обратный звонок и проверить, сколько из них в итоге купили товар/услугу.
Узнать подробно о том, какие цели можно настроить в ручную в Метрике, можно здесь: https://clck.ru/VJuEe #axi_новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев