Метрика добавила новый раздел «Интеграции»
Обычно к сайтам подключают многие сервисы. Они имеют суперспособность экономить время при настройке дополнительных опций и при установке счётчиков Метрики.
Приведём пример. Если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, можно буквально за 2 минуты подключить на нём детальные отчёты продаж. Раньше для этого приходилось изменять код сайта. Если вам понадобится передать в Метрику офлайн-конверсии из CRM, вы сможете сервисами всё сделать автоматически, не обращаясь к разработчику.
Теперь эти сервисы есть в интерфейсе Метрики, в разделе «Интеграции».
Простое решение задач
Установка счётчика без изменений в коде сайта. Многие конструкторы сайтов и системы управления содержимым (CMS) имеют такую возможность.
Подключение отчётов по e-commerce доступно для интернет-магазинов, работающих на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales. Обращаться к разработчикам при этом не нужно.
Настройка автоматической передачи сведений о тратах на рекламу. Это можно сделать с StreamMyData, Differture и Albato.
Передача в Метрику офлайн-конверсий с сервисами Albato, CRMStat или с плагином для 1C-Bitrix. Вам опять-таки не придётся обращаться к разработчикам.
Настройка целей в интерфейсе тех сервисов, которые интегрированы с Метрикой. С этим вам помогут Ukit, Тинькофф. Теперь вы можете сделать это самостоятельно.
Передача в Метрику звонков из систем Call tracking. Все крупные системы России и СНГ позволяют это сделать. Кроме этого возможна и интеграция с виртуальной АТС Яндекс.Телефония (укажите номер счётчика и вы узнаете, откуда попали на сайт люди).
Создание дашборда со своей схемой отображения сведений. В этом вам поможет, например, Yandex Data Lens, PowerBI.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев