Кто играет в эти игры, тот не проходит их до конца
Некоторые популярные игры, в которые мы начинаем играть, отличаются от остальных тем, что нам их не удается пройти до конца.
Невероятно, но эту игру тоже не пройти
Всем привет, с вами ПроGamer и сегодня мы подготовили обзор пяти популярных игр, которых большинству игроков не пройти до конца.
Итак, поехали!
В данном обзоре мы рассмотрим лишь несколько популярных игр которые, обычно никто не проходит до конца из за того, что они или слишком сложные или очень уж длинные или сильно скучные. Также мы включили сюда игры, в которых интересен сам процесс игры, а не то чем игра заканчивается.
"The Elder Scrols 5: Skyrim" (2011)
The Elder Scrols 5: Skyrim
Тодд Говард (директор и исполнительный продюсер компании-разработчика Bethesda Game Studuos) прямо перед релизом игры заявил что квесты в skyrim-бесконечны.
Заявление, действительно, громкое, однако, стоит признать, что в Skyrim и помимо квестов очень много всего для игроков. Кроме основного сюжета есть еще и побочные квесты, достаточно много динамичных сцен, кроме того, если вы хотите получить все достижения и награды, то вам вообще нужно сделать всего и понемногу.
The Elder Scrols 5 динамичные сцены
Короче говоря, зачем всем этим заниматься, если можно просто "мочить" всех, кто попадается на пути. Кому-то, для развлечения, достаточно динамических контактов с противником, для других игроков интерес представляет постоянное оттачивание мастерства карманных краж.
The Elder Scrols 5 , оттачивание мастерства карманных краж
В любом случае, прохождение игры до конца, никогда не являлось конечным этапом, потому что в "Skyrim" наиболее интересен сам процесс чем то что будет после его завершения.
"The Binding of Isaac: Afterbirth+" (2017)
The Binding of Isaac: Afterbirth+
Одними из самых интересных аспектов игры являются процедурно-генерируемые уровни, то есть ни одно из следующих прохождений никогда не будет похоже на предыдущие.
С другой стороны это значит, что в таких играх всегда нужно быть на высоте. По мере прохождения уровней становится все сложнее и, если у вас недостаточно опыта, то долго вы не продержитесь.
Многие игроки начинают и бросают эту игру не потому что они не хотят игратьили скма игра им не нравится а скорее потому, что, действительно, не могут с ней справится.
По мнению огромного количества игроков,"The Binding of Isaac: Afterbirth+" требует просто таки "мазохистского" терпения, несмотря на скудные шансы пройти ее до конца.
Можно ли винить людей которые пытаются пройти эту игру и никогда ее не заканчивают?
"Grant Theft Auto 5" (2015)
Grant Theft Auto 5
GTA 5 в свое время был одним из самых покупаемых продуктов сферы развлечений.
Но вот сколько людей, действительно, прошли главную сюжетную линию и все побочные квесты до конца?
Для большинства из нас GTA превращается в подобие "симулятора безумия", в котором мы пытаемся произвести как можно больше хаоса.
GTA 5, симулятор безумия
Да ладно, друзья мои, кому захочется ,ради хвастовства, проходить игру целиком?
Хочетсячтобы этот хаос никогда не кончался!
Можно же ,просто, включить "режим бога" и разнести Лос Сантос в щепки.
GTA 5, "режим бога" , уничтожение Лос Сантоса
Разве не для этого придумывают видеоигры?
"Xenoblade Chronicles X" (2015)
Xenoblade Chronicles X
В основном, игры критикуют за недостаток контента, однако его избыток может быть не менее печальным.
Серьезно, у кого хватит терпения пройти игру, в которой одна лишь сюжетная линия длится минимум 100 часов?
Xenoblade Chronicles X, выживает только сильнейший
Усугубляют ситуацию скучные враги, постоянный микро-менеджмент и, местами, существенно провисающий сюжет.
Конечно, вы скажете, что все это мелочи, однако, заметим, чтосуществуют игры намного короче и с куда более захватывающей историей
"Bloodborne" (2015)
Bloodborne
Игры типа "Dark souls" подходят далеко не каждому.
Они могут быть крайне сложными и затратными, а также требовать множества проб и ошибок, из-за чего, определенно, на них уходит много времени.
Bloodborne, шокирующий визуальный ряд
Все выше сказанное и, временами, шокирующий визуальный ряд во многих моментах способствует тому, что игроки, практически, никогда не заканчивают игру.
Желанию прекратить игру "Bloodborne" способствует также очень много разнообразных врагов, способных затронуть большинство существующих человеческих фобий.
С таким набором врагов, игра не просто "пробирает до костей", она способна "перемолоть" игроку все нервы и, реально, подорвать психическое состояние.
И этого достаточно, чтобы в попытке пройти "Bloodborne" до конца, мы закрываем приложение и заканчиваем игру, чтобы "крыша не съехала" окончательно.
_________________________________
Кто прошел Scyrim до конца, признавайтесь?
Друзья, и если вам понравилась статья, то поддержите нас лайком и комментарием.
Нам очень важно ваше мнение!
И, если вы еще не подписаны, то сейчас самое время сделать это, потому что каждую неделю мы публикуем совершенно новые статьи и самый верный способ узнать о них первыми это конечно же подписка.
Всем вам, ребята, удачи и до скорых встреч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев