Секретные игровые режимы, которые удивляют до сих пор
За последние десятилетия многопользовательские игры полностью изменили ландшафт большинства видеоигр и если в наши дни в игре присутствует мультиплеер ты обязательно узнаешь об этом. Однако так было не всегда.
Привет, ребята, это ПроGamer, и сегодня у нас на повестке пять потрясающих секретных многопользовательских режимов в играх.
В предисловии сообщу, что раньше "диванный кооператив" и другие подобные ему вещи были экспериментальными и полностью зависели от желаний разработчиков, поэтому многопользовательские режимы, речь о которых пойдет в данной статье, в большинстве случаев являются незаконченными а в некоторых моментах даже какими-то странными.
Так что имеете это ввиду.
Итак, без лишних слов, начинаем с номера 5:
"Grand Theft Auto: San Andreas"
GTA (Изображение взято в открытых источниках сети интернет)
Вы, действительно, могли играть в GTA San Andreas с другом.
На самом деле это не то, о чем любители GTA имели хоть какое-то представление как и многие из незавершенных кооперативных режимов, которые либо не афишировались, либо вовсе были полностью скрыты.
GTA: San Andreas не стала в данном случае исключением.
GTA San Andreas
Вы могли активировать данный режим с помощью определенных маркеров на карте где второй игрок получает возможность выбрать персонажа из линейки моделей.
GTA активация второго игрока
После того, как вы это сделаете, камера уменьшит масштаб и это соединит вас с напарником в игре.
GTA
Вместо того, чтобы играть от третьего лица, игра переключится на вид сверху и этот режим будет динамически меняться по мере продвижения в игре.
Теперь вы не в состоянии заглядывать слишком далеко вперед, и, если говорить серьезно, становится крайне сложно контролировать атаки противника.
Тем не менее, это был очень классный режим и было бы забавно увидеть это официально в GTA.
Под номером 4:
"Turok 2"
Turok 2
Я уверен, что у всех кто играл в эту игру в то время остались приятные воспоминания о днях и ночах проведенных в многопользовательском режиме на Nintendo 64.
Добавьте немного пиццы и колы и вот вам идеальные выходные.
Однако, в детстве, мы часто использовали свое воображение, чтобы придумывать новые сценарии, которые вообще не поддерживаются игрой, в которую мы играли.
К примеру, в большинстве шутеров от первого лица нельзя было играть в кооперативе с друзьями, поэтому мы притворялись, играя в одиночные игры, что играем вместе.
Это было бы похоже на ролевую игру и из-за гибкости того, как работали матчи, можно было бы говорить о ранней форме асимметричного PVP.
Но в "Turok 2" полноценный совместный режим был возможен даже без всякого воображения.
Turok 2
Используя чит-коды, вы и несколько друзей, на самом деле могли загружать уровни для одного игрока, находясь в мультиплеере и играть в них совместно.
Конечно, это было не идеально и некоторые уровни в игре были чрезвычайно глючными, что часто приводило к сбоям в игре, но на это в те годы мало кто обращал внимание.
Turok 2
Я думаю, что Turok 2 был предшественником многих типов игр, в которые мы играем сегодня.
Номер 3 в нашем импровизированном рейтинге:
"Diddy Kong Racing"
В годы Nintendo 64 семь совместные режимы в играх были такими редкими и экспериментальными что многие игры скрывали их функционал за чит-кодами.
Diddy Kong Racing, magic codes
"Гонки Дидди Конга" не стали исключением в этом смысле, однако запомнились нам целым приключенческим режимом совместной игры, скрытым за секретным кодом.
Да, друзья мои, в эту игру можно играть вдвоем.
Diddy Kong Racing
Я никогда по-настоящему не слышал о гоночной игре с такой функцией, и я предполагаю причина, по которой этот режим был скрыт , заключается в том, что он делает игру чрезвычайно легкой.
Когда я был маленьким и играл в "Diddy Kong Racing", это было довольно сложно, но в совместном режиме с игроком на вашей стороне, все становится намного проще.
До тех пор, пока оба игрока работают вместе, можно было круто атаковать и с помощью бонусов сокращать полосу разрушений почти на каждом треке.
Diddy Kong Racing
Так что мы всегда были довольны призовыми местами в игре.
Вторая игра в рейтинге:
"Devil May Cry 3"
По моему, это был один из самых странных опытов кооператива в игре, который я когда-либо видел.
Кстати говоря, это работает и на переизданнных версиях для PlayStation 3.
В Devil May Cry 3 есть боевой стиль, называемый двойником, который когда ты запускаешь дьявола, порождает второго Данте.
Devil May Cry 3
В итоге, если подключить к PlayStation второй контроллер, то твой друг может получить контроль над этим бонусным Данте и напрямую управлять им.
Очевидно, что длится это недолго, только до тех пор, пока работает дьявольский триггер, но есть и другой способ обойти это ограничение.
Если вы достаточно долго играете в Devil May Cry 3, то вы можете разблокировать неограниченный триггер дьявола, и как только вы это сделаете, то сможете играть всю игру с другом совместно.
Devil May Cry 3
И это еще не все, в конце игры, когда Данте сражается бок о бок со своим злым братом Вирджилом , второй игрок тоже может взять под прямой контроль этого парня.
Жаль, что современные игры почти не добавляют таких экспериментальных функций, и это плохо, потому что, на самом деле, было бы весело иметь дополнительные вещи , которых изначально не было в игре и которые позволяют нам подыгрывать друг другу.
И наконец, номер 1:
"Final Fantasy IV, VI и IX"
Что удивительно, так это распространенная особенность, которая существовала во многих частях Final Fantasy, и я просто понятия не имел, что она существует.
В Final Fantasy IV, Final Fantasy VI, широко признанной многими фанатами старой школы лучшей игрой франшизы, и в Final Fantasy IX, вы со своими друзьями могли играть совместно.
Каждому игроку во время боя назначается половина из четырех членов группы и вы спокойно сможете контролировать их.
Final Fantasy
Все, что вам нужно сделать, это подключить второй контроллер к PlayStation 1.
Кто бы мог знать об этом?
Теперь первый игрок по-прежнему контролирует все за пределами битвы.
Он будет заниматься выбором группы или разгадывать головоломки в подземельях.
Второй игрок получает контроль только над определенными слотами персонажей, и это делает данный режим в некотором роде хорошим способом, чтобы представить игру новому игроку, например, своему брату, сестре или другу, которые не совсем понимают о чем игра, не перегружая их всеми этими странными системами и режимами.
Final Fantasy
Честно говоря, я хотел бы знать об этом гораздо раньше в своей жизни.
На этом все на сегодня. Если у вас есть примеры совместных игр, которые вам запомнились, дайте мне знать о них в комментарии. Расскажите о своем опыте совместной игры.
Если вам понравилась статья, нажмите "Нравится".
Если вы еще не подписаны, сейчас самое подходящее время это сделать, потому что мы каждую неделю загружаем совершенно новые статьи и лучший способ увидеть их первыми - это, конечно, подписка.
Итак, не стесняйтесь, нажмите "Подписаться".
Как всегда, мы вам очень благодарны за внимание.
Я ПроGamer, и вы можете следить за мной в Контакте (https://ok.me/gNM11) : @ПроGamer
До встречи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев