Снижение цен!
Ступицы усиленные с поворотными кулаками + двухрдн.подш
9 900 руб.
-Комплект ступиц усиленных и поворотных кулаков, подшипник СПЗ (Самара) 9 900р.
-Комплект ступиц усиленных и поворотных кулаков, подшипник BMW (Германия) 11 900р.
(Не требуют регулировки во время эксплуатации, двухрядный шариковый подшипник (долговечный)
У нас:
- Невысокая цена;
- Отличное качество;
- Членам группы доставка по России бесплатно!
- Внимание! Наложенный платеж +5% к стоимости покупки
Ступицей называют центральную часть вращающегося механизма, в которой есть отверстие. Ступица служит для насадки на ось или вал. Ступица соединяется с ободом колеса, с диском или со спицами. В отверстие, расположенное в ступице, устанавливаются подшипники. Чтобы механизм получился достаточной прочности, ступицу делают в полтора или два раза больше по диаметру, чем отверстие в ней. В этом можно убедиться, посмотрев на ступицу в любой машине. А чтобы не было перекосов, длина ступицы должна быть больше, чем диаметр ее отверстия.
По сути, ступица – это вращающийся элемент подвески автомобиля, к которому прикреплены колеса машины. А если колеса ведущие, то ступица будет и элементом трансмиссии. Кроме колес, к ступице крепятся тормоза, а также фланцы полуосей, как это часто бывает в грузовых автомобилях.
Наши комплекты имеют ряд преимуществ, в сравнении со штатной заводской конструкцией:
-Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
-Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
-Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
-Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
-Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
-Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
-Реальное увеличение НАКАТА!
-Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении
Любые вопросы задавайте в сообщения сообщества или в комментариях к посту!
#niva #niva4x4 #suv #внедорожник #автозапчасти #off_road #ступицы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев