Теперь рассмотрим заголовки от <H2> до <H6>. Хотите увеличить продажи своего сайта - читайте этот пост внимательно!
⠀
Заголовок <H1> обязательно должен быть на каждой странице, а заголовком <H2> многие пренебрегают, а зря! Этим тегом размечаются подразделы страницы.
⠀
Представим, что страница в интернет-магазине имеет заголовок <h1> = «Стиральная машина LG F 1089 ND».
Заголовками <h2> можно разбить текст на части. Например: «Характеристики», «Преимущества», «Отзывы». Вам не обязательно писать «Отзывы о стиральной машине LG F 1089 ND», так как людям и поисковикам это понятно, ведь заголовок H2 напрямую относится к H1.
Таким образом, ваш сайт стал продвигаться ещё по трём запросам, которые получились по формуле H2 + H1 = «Характеристики стиральной машины LG F 1089 ND» и т.д.
⠀
Заголовок <H3> может находиться только ПОД заголовком <H2>.
Продолжим пример и разобьём характеристики на «Основные» и «Технические», а отзывы на «Положительные» и «Отрицательные». Таким образом к продвигаемым запросам добавились ещё 4 фразы по формуле H3 + H2 + H1 = «Отрицательные отзывы о стиральной машине LG F 1089 ND» и т.д.
⠀
Также применяются и остальные заголовки <H4>, <H5> и <H6>, но чтобы до них добраться нужно выстроить всю предыдущую структуру, а значит статья должна быть просто огромная.
⠀
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Чтобы страницы вашего сайта лучше индексировались – прописывайте заголовки <H2>-<H6>.
⠀
👉 Длина каждого h-тега менее 50 символов.
👉 Соблюдайте структуру (не пишите h4, если нет h3).
👉 Соблюдайте иерархию (h5 под h4).
👉 Не используйте h1-h6 в качестве ссылок.
👉 В h-тегах только текст и знаки препинания.
👉 Не используйте для боковых панелей и прочих элементов сайта.
⠀
Если вы читаете эти последние строки, значит я не зря делал этот пост и могу рассчитывать на "Спасибо" в комментариях )))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев