1.Промо-сайт - это сайт, цель которого преподнести определенный товар,услугу или бренд и склонить покупателя к его выбору.Дизайн-яркий, интересный,привлекающий внимание. В основном такой сайт заказывают в дополнение к основному сайту компании,для продвижения нового товара,услуги,бренда,имиджа фирмы.
2. Сайт-визитка - это небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц и имеющий уникальный, но простой и функциональный дизайн.Такой вид сайта походит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в интернете.Основные разделы: "о компании", "услуги или продукция", "контакты", "прайс-лист","обратная связь".
3.Корпоративный сайт - это официальное виртуальное представительство компании в сети.Дизайн - должен соответствовать фирменному стилю компании.Данный вид сайта содержит полный объём информации о компании,сфере ее деятельности,а также о продукции и услугах, которые она предлагает.Чаще всего используются такие разделы:о компании, контакты, услуги, каталог продукции,лента новостей, обратная связь,форумы,опросы,рассылки,информация для прессы, информация о рекламных и торговых акциях и др.
4.Интернет-магазин - это электронный магазин, содержащий в себе информацию о компании;каталог товаров или услуг; корзину для их покупки;имеет возможность выписки счетов; различные виды оплаты:электронные платежи(WebMoney, Яндекс Деньги, PayPal),кредитные карты,банковские переводы и др;информацию о проводимых акциях;новостную ленту и т.д. 5.Портал - крупный веб-сайт,состоящий из множества страниц и подразделов.Может объединять в себе другие различные ресурсы и сервисы;продавать рекламные площадки;оказывать платные услуги.На таком сайте имеется возможность обмениваться информацией,объединять людей в сообщества с общими интересами,скачивать какую-либо информацию,создание личных блогов т.д.
6.Социальная сеть - это веб-сайт, который предназначен для объединения людей в сети, а также предоставления всевозможных средств и сервисов для общения, налаживания связей между этими людьми.
7.Блог - это личный интернет-дневник с комментариями.
Нет комментариев