Сегодня машина – это не только средство передвижения, но и ваш статус в обществе. Все автомобили, сделаны из металла. Как нам известно, металл имеет свойство со временем ржаветь. В больших городах, зимой дороги посыпают песком и солью. Мокрый песок не приносит вред днищу автомобиля, а вот мокрая соль имеет такое свойство, как разъедать железо. Если вы приобрели поддержанную машину, проездили на ней пять лет и днище автомобиля вы ни чем не обрабатывали, то есть шансы, что в днище машины появятся дыры. Для избегания такой ситуации необходимо сразу после покупки машины, обработать её изнутри и снаружи. Именно этот процесс сохранит ваш автомобиль, и он будет способен служить вам долго.
Прежде всего, надо почистить всё железо от грязи, пыли и песка. Это можно сделать с помощью жёсткой мочалки и воды. После этого, можно будет увидеть места, где уже появилась ржавчина. В этом случае, нужно обезжирить всё железо, потом когда высохнет, можно нанести несколько видов химических средств. Обычно наносят битум, разведённый с бензином или битумную мастику либо пушечное сало. Конечно в лучшем варианте, можно нанести все ингредиенты, а после чего обработать специальным антигравием. Антигравий имеет мягкую поверхность, что предотвращает царапание железа, при попадании мелких камней и веток.
В процессе создания транспортного средства, импортные производители правильно обрабатывают, нанося на железо грунтовку, а после специальное антикоррозийное покрытие, которое предотвращает прямого попадания воды, соли и камней. В отечественных автомобилях, на заводе забывают установить подкрылки. Они способствуют избежать попадания всего ненужного в моторный отсек. Подкрылки необходимо установить сразу после покупки отечественного авто. Подобные процедуры антикоррозийной обработки кузова, можно осуществлять своими руками без специальных навыков и инструментов.
Также есть специализированные фирмы и организации, которые занимаются нанесением антикоррозийных средств на авто. Они делают всё то же самое, но немного по-другому, а именно нанесение подобных средств на самые уязвимые места в автомобиле. Сам процесс антикоррозийной обработки машины, довольно сложное задание. Для начала всё необходимо почистить, помыть и высушить. И только потом, уже на обезжиренную поверхность наносится антикор. Обычно его наносят под давлением и при этом надевают насадки разного типа. Всё это нужно для того чтобы можно было попасть в труднодоступные места, в которые не добраться обычной кисточкой или щёткой. Во многие виды антикоров, производители добавляют особые вытеснители воды для чистки труднодоступных щелей, сушка которых в результате оказывается проблематичной.
Процедура антикоррозийной обработки кузова изнутри происходит в похожем порядке. Для этого необходимо вытащить из салона автомобильные сидения, пластиковые покрытия, кавролин, торпеду. После этого вычищаем всё мокрой тряпкой и пылесосом, далее обезжириваем поверхность. А затем наносится или битумная мастика или специальное антикоррозийное покрытие. Если вы занялись именно этой процедурой, то в данный момент можно добавить шумовиброизоляцию на днище авто изнутри. Это поможет уменьшить шум на 30%. Антикоррозийная обработка очень важна для долгой работоспособности автомобиля, так как чем раньше вы его обработаете, тем дольше он вам прослужит и не придется тратить лишние деньги и время на сварку и подлатывание дырок. Поэтому не затягивайте, ведь от этого зависит множество других остальных узлов и агрегатов, которые со временем могут ломаться.
#Вебмойка #автомойка #автосервис #шиномонтаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев