⏩Основное назначение автомойки этого типа состоит в том, чтобы под воздействием струи воды вымыть низ машины и ее колеса без участия человека. Такая мойка, в связи с запретом выброса в канализацию отработанной воды, в обязательном порядке, должна быть оборудована специальной очистной установкой оборотного водоснабжения. В свою очередь, для использования такого типа установок в помещении предварительно должен быть установлен четырех – секционный отстойник. Оборотная вода в нем будет предварительно очищаться, а затем уже подаваться на более глубокую и полную очистку непосредственно в очистную установку. После прохождения очистной установки, чистая вода поступает в специальную накопительную емкость и лишь из нее используется для мойки днища и колес автотранспортных средств.
⏩Простота монтажа и эксплуатации, достаточно высокая рентабельность ( данный показатель обеспечен низкими эксплуатационными расходами), все это является отличительными особенностями и достоинством данных установок.
⏩Процесс очистки воды весьма прост. Вся, использованная в процессе мойки автомобиля, вода собирается в специальном лотке и по коллекторным трубам стекает в первичную секцию отстойника. Здесь в осадок выпадают различные крупнодисперсные механические включения и нерастворимые свободновсплывающие нефтепродукты. Затем грязная вода, прошедшая первичную очистку в первой секции отстойника, поступает во вторую секцию, проходя через блок реагентной предварительной очистки. Данный очистной блок состоит из специального погружного насоса, перемешивающего реагент змеевика, насоса дозирующего реагент, зондов уровня, блока управления, поплавков и запорной арматуры.
⏩Вторая секция отстойника осуществляет с помощью реагента процесс осветления воды. Далее, осветленная вода поступает в третью секцию, где проходит несколько ступеней фильтрации. Первая прохождение фильтрационной колонны, которая за счет своей большой площади поверхности процесса фильтрования относится к так называемым быстрым фильтрам. На выходе получается вода, отфильтрованная и очищенная по механическим включениям до 100-150 мкм, а по содержания нефтепродуктов не более десяти мл на один литр воды. Вторая ступень фильтрации это картриджный фильтр, изготовленный из специального нетканого материала площадью семь квадратных метров, ячейки которого не больше 20 мкм. С помощью данного фильтра осуществляется глубокое фильтрование воды от механических включений и нефтепродуктов, которые оседают непосредственно на сетке этого фильтра. На этом этапе очистки грязной воды, включается и система дозировки подачи химии.
⏩После, очищенная вода под давлением поступает в накопительную емкость в которой установлены пеногаситель и уровневые датчики, контролирующие уровень воды в емкости. Когда мойка не работает, а очистная установка включена, эти датчики уровня включают насос циркуляции воды и сброса ее в отстойник, тем самым не допуская застоя воды в емкости. Этот процесс позволяет избежать появления неприятного запаха, свойственного для стоячей воды. Периодически, при забивке фильтров, они промываются и используются снова.
⏩Процесс мойки автомашин также не сложный. Автотранспортное средство, движущееся со скоростью около пяти километров в час, перекрывает специальный фотобарьер, после чего автоматически включается насос. Он подает на форсуночную батарею чистую воду. Блок управления мойки анализирует всю систему, находящуюся в автоматическом режиме, как во время рабочего процесса, так и до него. Данный блок следит и за наличием в водозаборной камере отстойника воды, и за показаниями датчиков уровня воды в накопительной емкости, и за тем, в каком состоянии находятся автоматы защиты двигателей.
⏩Для утилизации накопленной в заглубленном водоотстойнике отработанной сточной воды вызывают специальные асенизаторские машины. Эту услугу обычно предоставляют специализированные организации.
#Вебмойка #автомойка #грузоваямойка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев