Боли бизнеса: • забывчивость, упущение кому и какая услуга (товар) предоставлялась;
• не системность ведения клиентской базы;
• сложность контроля работника;
• при увольнении нужно снова с нуля вводить в курс дела;
• множество открытых окон при работе с клиентом через сайт, почту, соц. Сети и мессенджеры.
Использование CRM системы Битрикс24 • управление взаимодействиями — в CRM фиксируется информация по всем действиям с клиентами;
• работа происходит в режиме «одного окна»;
• обновление карточек, фиксирование взаимодействий с клиентами;
• направление покупателей к нужному специалисту;
• постановку задач и контроль работы сотрудников;
• сбор информации о клиентах из различных источников;
• выявление эффективных каналов продвижения;
• сегментирование клиентов;
• передача информации от компании клиенту, например уведомления о статусе заказов.
Подробнее на нашем сайте
https://web-foundation.ru/ #webfoundation #crm #it #черняховск #бизнес #разработкасайтов #созданиесайтов #внедрениесрм #битрикс24 #bitrix24 #вебфундамент #калининград #помощьбизнесу #интеграция
Нет комментариев