Бонус + 15 безошибочно работающих способов продавать больше и дороже, чем конкуренты в книге ➡ http://goo.gl/RxKGmn 🔹 1 — Распределение маркетинговых инвестиций
Распределение маркетинговых инвестиций — это основа из основ планирования маркетинга. Можно поступать как Ванамейкер (так, впрочем, поступают многие предприниматели) и сказать, что я выделаю в месяц на маркетинг 500$, а как они используются — не знаю. Но тогда не стоит удивляться тому, что часть из них уходит на ветер.
Ваш маркетинговый бюджет должен быть полностью расписан в календаре маркетинга, с указанием, какой % бюджета используется в каждом маркетинговом канале, а также, какие цели вы ожидаете от каждой кампании.
Таким образом, вы сможете определять более эффективные каналы привлечения, и инвестировать в них.
🔹 2 — Стоимость привлечения клиента
Стоимость привлечения 1 клиента — один из самых важных показателей. Зная эту цифру, вы можете просчитать эффективность любого канала привлечения клиентов или маркетинговой кампании. А на основании полученных выводов — отказаться от неэффективных каналов и сосредоточиться только на выгодных и прибыльных.
Стоимость привлечения клиента рассчитывается достаточно просто. Нужно разделить стоимость маркетинговой кампании (сумму маркетинговых инвестиций в определенный канал привлечения клиентов) на количество привлеченных клиентов.
🔹 3 — Период окупаемости инвестиций
Чтобы понять, как быстро окупятся инвестиции в привлечение нового клиента ( и окупятся ли вообще), нам важно знать несколько дополнительных показателей.
Средняя сумма продаж - средний чек, конверсия и пожизненная стоимость клиента.
🔹 4 — Конверсия
Конверсия показывает, какой % от потенциальных клиентов, откликнувшихся на рекламу, совершил покупку. Чем выше % конверсии, тем лучше работает система продаж и маркетинга в вашей компании. И тем выше прибыль.
С другой стороны, маленький % конверсии показывает, что у вас есть сбой на одном из этапов продажи. Вам нужно обязательно понять, на каком этапе клиент «отваливается», а также продумать действия по повышению конверсии.
🔹 5 — Пожизненная ценность клиента ( Lifetime value)
Пожизненная ценность клиента — это показатель, какую прибыль клиент принесет вашей компании за весь период сотрудничества. Наглядно о пожизненной стоимости клиента рассказал автор книги «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл.
Как говорил Питер Друкер: «Что не измеряется, то не контролируется». Точно также и с маркетингом: если вы не замеряете самые важные показатели, то рискуете пустить деньги на ветер.
Занимайтесь аналитикой ежемесячно. Находите более эффективные каналы привлечения клиентов и инвестируйте в них. Отказывайтесь от невыгодных каналов привлечения клиентов.
Сделайте ваш маркетинг прогнозируемым, контролируемым и эффективным!
🍎15 безошибочно работающих способов продавать больше и дороже, чем конкуренты в книге ➡ http://goo.gl/RxKGmn 👉 Было полезно? Передай дальше - поделись с друзьями! ⤴
Обращайтесь к специалистам за построением маркетинговой стратегии. Поверьте, все можно продавать больше и дороже, главное - под нужным соусом.
Напишите нам, мы знаем, как это сделать:
скайп: ma.webface
почта: info@webface.com.ua 🚀 Наш сайт http://webface.com.ua/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1