Низкий CTR? Цены за клик больше 100$?
Хм, нет не думаем, что Романа это может как-то напугать – с этим он умеет бороться.
Наверное, кошмар Романа в ночь Хэлоуина выглядит так:
💤
День начался как обычно. Рома полез проверить почту и обнаружил письмо от технической поддержки Яндекса и Google.
«Как сговорились» - подумал Роман.
А ведь они и правда сговорились… Крупнейшие системы контекстной рекламы решили, что им выгоднее, если кампании будут настраивать их штатные специалисты.
С 1 ноября 2015 года доступ к аккаунтам предоставлялся только менеджерам компаний. Рекламодатели теперь будут заказывать настройку напрямую у поисковых систем.
Каждый, кто хоть раз видел кампанию, настроенную штатным специалистом поймет весь масштаб трагедии.
О, эти непроработанные группы объявлений! Эти куцые списки минус слов. Эти завышенные ставки… Что может быть хуже?
Роман сразу полез на форумы PPC-специалистов: паника нагнеталась. Зазвонил телефон.
«Наверное, клиенты уже прознали…» - Роман потянулся за телефоном, посмотрел на экран.
Вместо вызова на нем светилось табло будильника.
Это был всего лишь плохой сон в ночь Хэлоуина…
💤
А вы когда-нибудь видели капании, которые настраивали штатные специалисты Яндекса? Как ощущения?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев