Доверие к товару (бренду) – чувство уверенности потребителя в торговой марке; чувство надежности, испытываемое при встрече с брендом.
Доверие потребителей обладает огромной силой, новый продукт, никогда не сможет конкурировать с уже известным и надежным брендом, и тем более не сможет завоевать тот же сегмент рынка.
К примеру, если новую модель машины выпустит Toyota Camry – то мы запомним эту информации, в отличие от информации о китайской компании, пополнившей свой ассортимент новым спортивным авто.
Формирование доверия к бренду требует тщательно продуманных и осторожных мероприятий, кроме того немалых денежных средств.
Три самых главных этапа на пути к доверию это:
🔹Запоминаемость брендаУдовлетворенность потребителя брендом – соотношение между ожиданиями потребителей и реальными возможностями товара.
🔹Предсказуемость бренда – убеждение потребителя в том, что его ожидания не были обмануты, на этом этапе доверие к продукту резко возрастает.
🔹Компетентность торговой марки – компетентность предложения вашего бренда по отношению к предложениям конкурентных фирм. На данном этапе к потребителю приходит убеждение, что ваш бренд лучший в своем сегменте, в этот же момент и закрепляется лояльность потребителя, теперь она осмысленная.
📖 Бесплатная книга, которая содержит 15 работающих фишек увеличения продаж. Качайте прямо сейчас ➡ http://goo.gl/RxKGmn ⤴ Поделитесь с друзьями!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев