Вы умеете отличать надуманные отзывы от реальных? Скорее всего, да. Это очень просто, согласитесь.
С первых двух фраз можно понять, что такие сладкие оды обычные покупатели не станут петь для прославления какой-нибудь ерунды вроде набора ножей.
Если вы пробовали когда-нибудь брать отзывы у своих клиентов, то, наверное, заметили, что чаще всего клиенты немногословны.
Они чаще говорят «нормально», «хорошо», «в срок», а вовсе не «сказочный», «незабываемый», «шикарный» и «в восторге».
Конечно, к выдуманным отзывам на лендингах всегда добавляют фото.
Как учат гуру маркетинга, эти фото должны быть не слишком гламурными и должны походить на фотографии обычных людей.
Но иногда на таких горе-лендингах случаются просто уникальные конфузы.
Например, как этот...
💡Смотреть подборку реальных фейлов в выдуманных отзывах ➡ http://webface.com.ua/blog/internet-marketing/razoblachenie-lipovye-otzyvy-na-lendingax/ ⤴ Поделитесь с друзьями!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев