Зачем вы стремитесь быть похожими на конкурентов?
Потребителю приходится жить в окружении постоянного информационного шума: каждый бизнес пытается достучаться до покупателя своим посланием.
Удивительно вот что: большинство компаний предпочитают мимикрию, то есть политику подражания конкурентам.
⚠ Очнитесь, клиенту и так нелегко выбрать среди однотипных рекламных сообщений! А вы и сами пытаетесь стать как можно более незаметнее. Зачем?
«Потому что у нас в отрасли так принято.»
Принято кем? Большинством?
Если ваше мнение совпадает с мнением большинства, значит пора менять мнение — Марк Твен.
Чтобы выделиться среди конкурентов нужно пройти 4 этапа.
📝 Этап 1. Изучаем конкурентов
Очень часто в качестве преимущества компании указывают: доставка по всей Украине. Или: доставка через 3 дня.
Но ведь если задуматься, то эти преимущества всего-навсего атавизмы. Благодаря службам доставки каждый бизнес может осуществлять доставку по всей Украине.
Стоить ли указывать, что вы действительно работаете по всей стране, а не только локально? Конечно!
Но не делайте из этого утверждения ваше главное преимущество. Если все, что вы можете предложить покупателю — доставка в его город, то вам лучше закрыть бизнес.
🍎 О том, как найти свое уникальное предложение и отстроиться от конкурентов, читайте в статье http://webface.com.ua/blog/business/mimikriya-v-biznese-zachem-vy-stremites-byt-poxozhimi-na-konkurentov/ ⤴ Поделитесь с друзьями!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев