📖 Качай бесплатную книгу «Как удвоить продажи без бюджета» здесь -> goo.gl/TRkpN4 Итак, 19 сервисов для мониторинга активности конкурентов в социальных сетях, отслеживания рекламных кампаний и упоминаний:
1. What Runs Where
- мониторинг интернет-рекламы, доступ более чем к 40 рекламным сетям в разных странах с возможностью отслеживания конкурентов и их действий в разных рекламных сетях. Пробная версия стоит $1.
2. Marketing Grader от Hubspot
- анализ активности конкурентов в социальных медиа, в блогосфере, в сфере SEO и генерации лидов, информация представляется визуально в виде чеклиста, что очень удобно. По каждому участку дает ряд советов для улучшения.
3. Topsy
- инструмент, ориентированный на работу с Twitter. Позволяет отследить твиты конкурентов вплоть до 2006 года. Собирает подробную статистику твитов.
4. InfiniGraph
- отслеживание активности в социальных медиа. Строит красивые и наглядные графики по данным о конкурентах.
5. Simply Measured
- универсальный инструмент мониторинга, позволяет проводить расширенный анализ по трендам, трафику, активности в социальных медиа, генерирует до 35 разных типов отчетности по конкурентам.
6. Advse
- помогает проанализировать рекламные кампании конкурентов, по каким запросам видна их реклама.
7. Brandspotter
- cервисы мониторинга соцмедиа, показывает отзывы о конкурентах, полезен для репутационного менеджмента.
8. Iqbuzz
- система IQBuzz фиксирует любое упоминание бренда в соцмедиа. Позволяет провести анализ по их тональности: позитивные, негативные, смешанные и нейтральные. Помогает найти лидеров мнений, отследить пики интернет-активности, выстроить графики сравнения брендов по многим параметрам, выявить инфоповоды.
9. Semanticforce
- инструмент для мониторинга инфополя и медийной активности конкурентов, причём не только в социальных медиа, но и в онлайн-СМИ. Можно настроить поиск по ключевым словам и фразам, мониторинг групп и страниц конкурентов
в Facebook, «ВКонтакте», Google+, а также LinkedIn.
Считается, что по «ВКонтакте» у системы одно из лучших покрытий на рынке.
Она также сообщает о любых изменениях на страницах конкурентов, например в ценовой политике, что помогает быть в курсе всех их новостей.
10. Feedspy
- инструмент для анализа контентой политики конкурента и сбора баз таргетинга по группам конкурентов.
11. Popsters
- инструмент для анализа контентой политики конкурента и оценки коэффициента вовлечения в сообществах конкурента.
12. SharedCount
- экспресс анализ социальной активности по URL, выдает только количественные показатели: число Social Action по разным площадкам в социальных сетях.
13. MentionMapp
- инструмент для поиска упоминаний пользователя в Twitter, строит интерактивную карту упоминаний и визуально демонстрирует социальные связи пользователей.
14. Mention
- анализ упоминаний по ключевым словам и фразам.
15. Google Alerts
- уведомление об упоминаниях ключевых слова на электронную почту.
16. SocialMention
- мониторинг упоминаний ключевых слов и фраз, не обрабатывает русскоязычные запросы.
17. Quicksprout
- технический анализ сайта, анализ активности в социальных сетях, сравнение с конкурентами.
19 сервисов для анализа трафика и ключевых слов:
1. SEMRush
- развернутый анализ различных данных с сайтов-конкурентов: от ранжирования и ключевых слов до трафика и рекламных показателей. Результаты представлены в графическом формате.
2. Woorank
- анализ сайта по 70+ метрикам, анализирует сайт по маркетинговому чек-листу,
предлагает оптимизации в части SEO и юзабилити. При желании Вы можете осуществлять мониторинг сайтов конкурентов.
3. Google Keyword Planner
- инструмент для определения оплачиваемых и органических ключевых слов у конкурентов.
4. Monitor Backlinks
- инструмент для отслеживания обратных ссылок, ключевых слов. Полученные данные можно скачивать или сравнивать с предыдущими периодами и разными конкурирующими проектами.
5. SpyFu
- мониторинг рекламы и ключевых слов у ваших конкурентов по названию конкурента - и вы получаете полный список ключевиков для этого конкурента.
6. SimilarWeb
- собирает данные поискового рейтинга, социальных медиа, трафик от рекламы и многие другие показатели конкурирующих проектов.
7. Open Site Explorer от moz.com - поиск всех, кто ссылается на сайт.
8. Ahrefs
- анализирует входящие ссылки, находит самый популярный контент по ключевому слову.
9. Alexa
- оценивает и сравнивает сайты по результатам поисковой выдачи. Анализирует ссылки, трафик, адреса, ключевые слова, позиции в поисковой выдаче.
10. Majestic
- позволяет загрузить профиль по обратным ссылкам для любого конкурирующего сайта.
11. The Search Monitor
- поиск ключевых слов: включает в мониторинг выдачу из Google, Bing, Yahoo, YouTube, Baidu, а также обзор блогосферы, сайтов, форумов и выдачу из новостых лент и интернет-магазинов.
12. iSpionage
- поиск ключевых слов и сравнения выдачи по этим словам с конкурентами, а также оценки платежей за один клик и результатов органической выдачи
13. Ontolo
- анализирует ссылочную массу.
14. Link Prospector
- инструмент для быстрой проверки обратных ссылок, линкбилдинга.
15. Yazzle
- имеет 27 инструментов, позволяющих выполнять проверку позиций по запросам,
получать проиндексированные страницы, предсказывать будущие значения Google PR, оценивать посещаемость, проверять HTTP-заголовки сервера, осуществлять экспорт ссылок из системы SAPE и проверять их индексацию и т. п.
16. SpyWords
- анализ сайтов конкурентов по ключевым словам, маркетинговой активности, позволяет оценить трафик и бюджеты.
17. SpyOnWeb
- обнаружение сети сайтов одного владельца по URL, IP, кодам Google AdSense или Google Analytics.
18. Competitive Research & Keyword Research Gadget - виджет для анализа конкурентов и ключевых слов, собирает данные прямо с Вашего сайта.
19. Builtwith
- анализирует технические данные сайта конкурента: информацию о сервере, используемых CMS, фреймворке, рекламных площадках, системах аналитики и SEO-анализа, виджетах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев