💲 Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, который будет посвящен построению отдела продаж http://goo.gl/v3ZcKf В этой статье мы рассмотрим, как настроить цели совершения конверсии через инструмент Google Adwords. Такой способ более прост в настройке и передает информацию без задержки в отличие от Google Analytics.
🔹Что такое конверсия?
Этот термин так часто употребляется, но толкование у него очень размытое. Будем считать конверсий выполнение пользователем заданного нами в качестве цели действия.
Конверсии делят на микроконверсии и макроконверсии.
Микроконверсии: это может быть длительность и глубина просмотра страниц, комментарий, оставленный в вашем блоге, репост вашего материала.
Макроконверсии: обычно это конверсия в покупку.
Однако в зависимости от тематики и способа монетизации деление на микро- и макро- может изменяться. Например, для интернет-магазина Rozetka просмотр трех страниц будет микроконверсией, а для контентного проекта Adme — макроконверсия, так как последний сайт зарабатывает путем показа рекламных баннеров.
🔹Цель и ее ценность
Целью в Adwords будет именно макроконверсия. Если желаете замерять микроконверсии — добро пожаловать в Analytics.
Система контекстной рекламы Adwords позволяет установить цели, которые бы отображали непосредственный возврат инвестиций в рекламу.
Для каждой цели нужно задать примерную ценность, то есть, сколько прибыли приносит (в теории) эта конверсия.
Например, вы установите две цели на сайте: конверсия в заполнение формы «Перезвоните мне» и конверсия на скачивание прайса.
📝 Продолжение статьи читайте в нашем блоге http://webface.com.ua/blog/internet-marketing/nastrojka-celej-v-google-adwords-za-polchasa/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев