📝 Регистрируйтесь на 3 Бесплатных вебинара по маркетингу, продажам и переговорам для руководителей: http://goo.gl/v3ZcKf Знаете, что такое elevator pitch? Это презентация в лифте. Представьте себе, что попали в один лифт с известным инвестором, допустим, вам посчастливилось ехать с Уореном Баффетом. А вашему бизнесу просто позарез нужны инвестиции.
Итак, у вас 30 секунд, чтобы презентовать ваш бизнес, продукт, описать целевую аудиторию, доходность и окупаемость. Время пошло!
Если речь заготовлена заранее, то полминуты должно хватить. А если нет? Или у вас отнимется дар речи? Вот здесь и пригодится маркетинг кит.
Ну, а если серьезно, то маркетинг кит нужен не только, чтобы щеголять перед инвесторами и фондами. Это незаменимая вещь в условиях современного рыка. Без такого предложения вы на встрече безоружный.
Известным брендам можно не париться — все и так осведомлены об их продуктах и услугах, но если вы пока не Coca-Cola, придется подробно рассказывать, почему вы классный и почему стоит купить у вас, а не у конкурентов.
Профессиональный менеджер по продажам и владелец смогут рассказать о преимуществах бизнеса и без шпаргалки, но сколько в отделе продаж крутых спецов? Основываясь на правиле Парето, скажем, что 20% (как вы поняли, именно они и делают вам 80% продаж). Так ведь?
Чем полезен маркетинг кит?
🔸1. Продает. Вместо вас и вместе с вами.
🔸2. Увеличивает конверсию продаж даже у самых слабых продавцов.
🔸3. Расширяет базу клиентов.
🔸4. Повышает доверие к бизнесу.
🔸5. Помогает в публичных выступлениях (и при выступлениях в лифте — а вдруг?)
🎯 Продолжение читайте в нашем блоге http://webface.com.ua/blog/business/chto-takoe-marketing-kit/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев