Директе
За что маркетологи и бизнесмены любят электронную коммерцию, так это за возможность оценить каждый параметр эффективности и видеть отдачу от каждой вложенной копейки.
☝ Идеально было бы знать, какие затраты будут необходимы для каждого вида продвижения в интернете, и сколько они принесут прибыли.
Каждый заказчик желает знать, как считать бюджет
Казалось бы, что здесь трудного: оценить трафик умеем, посмотреть цену клика умеем — умножаем среднюю цену клика на количество запросов и получаем ответ.
💵 Реальная схема расчета рекламного бюджета сложнее. Перед специалистом по контекстной рекламе стоит задача решить несколько проблем:
Статистика по трафику и средней цене клика есть не для всех запросов, а только для высокочастотных (популярных).
Показатели в сервисах диагностики далеко не точные.
Нужно учитывать тонкие настройки: регион показа, время показа, качество целевой страницы (насколько сайт релевантен запросу пользователя и удобен).
Несмотря на это, рассчитывать, сколько будет стоить контекстная реклама можно и нужно.
Давайте рассмотрим пошаговый план расчета бюджета контекстной рекламы в Adwords и Директ.
📝 Шаг 1. Составление списка ключевых запросов
Этот пункт одинаков для всех систем контекстной рекламы (отличие только в синтаксисе операторов соответствия). Составляем список запросов, разбиваем их на группы, собираем все минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.
🎯 Продолжение статьи читайте в нашем блоге http://webface.com.ua/blog/internet-marketing/raschet-byudzheta-reklamnoj-kampanii-v-google-adwords-i-yandeks-direkte/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев