Парочка неверных настоек в кампании контекстной рекламы, и вот уже ваш бюджет бесполезно слит.
📖 Интернет-маркетинг это не та сфера, где стоит учиться на своих ошибках, ведь в сети огромное количество кейсов и пособий, чтобы учиться на чужом опыте.
Итак, вот 5 ошибок, которые сводят на нет все ваши усилия в настройке контекстной рекламы.
💡 1. Показ рекламы для нерабочего сайта
Установите на сайт «Метрику», чтобы отключать показ рекламы, когда он не работает. Бывает, что хостинг или сервер дают сбой, а реклама продолжает «работать» и тратить бюджет в пустоту, ведь пользователь приходит на нерабочую страницу.Мониторинг работы сайта
Чтобы включить отслеживание исправности сайта, зайдите в настройки кампании и напротив пункта «Мониторинг сайта» поставьте галочку «останавливать объявления при неработающем сайте». Акцентируем ваше внимание на том, что для этого на сайте должен стоять счетчик «Метрики».
💡 2. Конкуренция с остановленными объявлениями
Даже если объявления конкурента приостановлены, Директ по умолчанию учитывает их ставки в аукционе и показывает вам неточные данные рекомендованных значений ставок.
Чтобы отключить конкуренцию с нерабочими объявлениями, поставьте галочку в дополнительных настройках напротив «Расчет цен по позициям».
🏁 Продолжение читайте в нашем блоге http://webface.com.ua/blog/internet-marketing/5-dramaticheskix-oshibok-v-yandeks-direkte/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев