Итак, у вас есть бизнес, который отлаженно работает и приносит доход. У вас есть логотип и торговая марка. У вас есть круг постоянных клиентов, которые искренне любят ваш продукт или сервис. Значит ли все это, что у вас есть бренд?
🏁 Почему бренд и торговая марка — не одно и то же?
Часто с этими понятиями возникает путаница. Необходимо понять, что торговая марка лежит в основе, она является фундаментом бренда. Торговая марка — способ защиты ваших продуктов от копирования.
☝ Но бренд это нечто большее. Нечто нерегламентированное и нефизическое, но то, что может стоить миллионы долларов.
Бренд — это отпечаток в памяти вшей целевой аудитории; не то, чем является ваш бизнес или товар, но то, какое впечатление они производят.
Позиционирование бренда определяет поведение и выбор ваших покупателей.
🍹 Давайте посмотрим на примере. Допустим, вы оказались в магазинчике в гремучей глуши на окраине цивилизации. Вы хотите пить и покупаете содовую. На баночке так и написано «Содовая+». Вы делаете глоток, еще один — и вкус вам нравится. Вы решаете, что эта «Содовая+» не так уж и плоха, но вы, конечно, не в восторге.
Потом вы отправляетесь в ближайших районный центр и покупаете в магазине излюбленную «Колу»...
Продолжение статьи читайте в нашем блоге http://webface.com.ua/blog/business/kak-sozdat-brend/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев