Существуют всего 2 способа увеличить доход с сайта: повышение трафика и увеличение конверсии. На первом этапе, конечно же, нужен трафик. Нет трафика — нет заявок. Сделать сразу красивый и навороченный сайт без запуска рекламы — это все равно что построить современный гипермаркет в пустыне. Вот вам простой тест, который очень любит рассказывать Олег Горячо.
💰 Допустим, ваша конверсия 1%, а с каждой продажи вы зарабатываете $100, тогда
если вы привлекаете 10 000 человек
💵 10 000 х $100 x 1% = $10 000,
т.е. вы заработаете 10 000 долларов
если 100 человек
💵 100 х $100 x 1% = $100 или 0,
вы заработаете 100 долларов или ничего.
Поэтому, на первом этапе вы должны вкладываться именно в привлечение посетителей. Как только посетителей становится достаточно, настало время выжить больше продаж. Это легко сделать при помощи АБ теста. Эти 23 ресурса помогут вам провести грамотный АБ тест:
📖 КНИГИ
1. Оптимизация конверсии (Бен Хант).
Эта книга — Must have для любого маркетолога. Вы почерпнете огромное количество идей и знаний про маркетинг, разработку сайтов, дизайн и тестирование.
Бумажная версия: www.ozon.ru/context/detail/id/8821619/ 2. Web design for ROI (Разработка прибыльных веб-сайтов).
Просто кладесь идей для разработчиков корпоративных порталов и интернет-магазинов. Книге уже лет 7, а многие идеи в России до сих пор не применяются.
3. Оптимизация посадочных страниц (Тим Эш).
Научный подход к оптимизации Landin Page.
4. 108 proven AB test winners (англ)
Сборник реальных тестов, которые дают гарантированное увеличение конверсии. www.dotcomsecretslabs.com 🔧 ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ ДЛЯ A/Б ТЕСТА
5. Блог, в котором каждые 2 недели публикуются интересные идеи для АБ тестирования. 41 000 маркетологов по всему миру читают этот блог www.goodui.org 6. Visual Website Optimizer
Лучший в мире сервис для создания сплит-тестов vwo.com 7. Optimizelly. Главный конкурент Visual Website Optimizer.
С его помощью проводилась рекламная кампания Барака Обамы www.optimizely.com/ 8. www.bounceexchange.com/ позволит увеличить продажи на 10-20%.
9. www.qualaroo.com/ - онлайн чат для опроса посетителей сайта. Позволяет находить узкие места для проведения АБ тестов.
10. www.usertesting.com/ - настоящий юзабилити тест, который во многих лабораториях стоит дороже 10 000 USD можно провести практически бесплатно.
11. Crazy Egg – продвинутая версия тепловой карты, позволяет досконально изучить поведение ваших пользователей www.crazyegg.com/ 12. witget.com/ Набор инструментов для увеличения конверсии
13. wordstat.yandex.ru Чего действительно хотят ваши пользователи?
Например, если вы продаете товары для похудания, можно увидеть, что самый частый запрос «Как похудеть на 5 кг за 14 дней».
Просто добавьте его в заголовок и конверсия увеличится.
14. fivesecondtest.com/ По статистике, 5 секунд вполне достаточно, чтобы составить впечатление о вашем сайте. Используйте этот сервис для увеличения доверия и юзабилити вашего ресурса
15. Шедевры копирайтинга и дизайна land-book.com/ 16. Дьявол, как говорится, кроется в деталях. Огромная база идей для дизайна littlebigdetails.com/ 17. Which test won – на этом веб-сайте представлены тысячи А/В тестов разных компаний. Они даже указывают на то, какой тест принес прибыль (и в каком размере).
18. User Testing – польза обратной связи на сайте неоспорима: так вы поймете, из-за чего именно люди неохотно покупают у вас. Находясь на вашем сайте, пользователи могу зарегистрироваться и предоставлять обратную связь в реальном времени (в России в чем то схожий инструмент предоставляет Fabuza).
19. Crazy Egg – это приложение показывает, по каким ссылкам переходят пользователи и как они ведут себя на сайте. Например, насколько далеко вниз прокручивают страницу – из этого можно понять, находится ли призыв к действию слишком высоко или слишком низко на странице. Вы также увидите, переходят ли пользователи по ссылкам, которые никуда не ведут.
💼 ВЫВОДЫ:
Для того, чтобы провести эффективный А/Б тест нужно:
1) Выдвинуть гипотезу (используйте литературу, вордстат, банки готовых идей для тестов).
2) Проверить ее на посетителях при помощи опроса.
3) Правильно настроить тест (при помощи сервисов по тестированию) и счетчик аналитики.
4) Протестировать идею на большом объеме трафика.
5) Проанализировать результат.
6) Сделать оптимизацию конверсии цикличным процессом.
🎯 Качай бесплатную книгу «Как удвоить продажи без бюджета» здесь -> goo.gl/TRkpN4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев