Лидер цифрового кинопроизводства не заметил конкурентов! И теперь в Netflix озаботились падением доходов от рекламы.
Компания Netflix, общепризнанный лидер потокового вещания, с напряжением вступает в четвертый квартал текущего года. Дело в том, что цифры рекламного оборота существенно поубавились, и эксперты предсказывают серьезное падение рекламы.
Но это не связано с тем, что рекламный рынок испытывает проблемы ввиду мирового кризиса. Просто активизировались конкуренты. И если с такими традиционными соперниками, как HBO Max и Disney + компания Netflix уже привыкла успешно бороться на своем поле, то проблемы пришли откуда не ждали.
Выяснилось, что рекламодатели стали предпочитать раскрученным мировым кинопроизводителям и вещателям авторов популярного контента в YouTube и TikTok! Сегодня такой контент привлекает внимание миллионов молодых зрителей со всей планеты и реклама, которая всегда остро чувствует момент, потекла именно в эту нишу!
И такая перспектива развития рекламных приоритетов будет актуальна и на следующий год, поэтому в том же Netflix уже серьезно озабочены тем, как выстроить экономически эффективную рекламную стратегию для своих клиентов.
Мы, кстати, работаем с рекламой в социальных сетях и на популярных видеоресурсах, поэтому можем предложить вам проверенные инструменты для продвижения ваших товаров и услуг!
#webdigital #webdigital33 #webdigitalrus #диджиталмаркетинг #диджиталмаркетолог #диджитал #Digital
#Маркетинг #Маркетолог #webmarketolog #Вебмаркетолог #digitalmarketing #видеореклама #рекламавидео #рекламаnetflix #netflixads
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1